Александр Хилькевич: девиз малого и среднего бизнеса - "не верь, не бойся, не проси"
loading...
Александр Хилькевич провел в Москве серию тренд-семинаров, посвященных коммерческим тенденциям моды сезона осень-зима 2016/17.
Мероприятия традиционно затронули 5 основных направлений – «Верхняя одежда», «Трикотаж», «Головные уборы», «Обувь», «Креативные решения».
Хилькевич дал конкретные рекомендации по колористике, материалам, модным рисункам, силуэтам, конструкциям, отметил 20 перспективных позиций ассортимента и будущие хиты продаж. Также эксперт дал прогноз относительно перспектив рынка моды в России на 2016/17 гг.
Как отмечает Александр Хилькевич, фирмы-участники его тренд-семинаров – это малый и средний бизнес, который развивает свое производство в России за счет собственных средств и не надеется на чью-либо помощь. «Их девиз: не верь, не бойся, не проси, – отмечает эксперт. – Несмотря на кризис эти предприятия не только не сворачивают своей деятельности, но и находят возможность расти – открывают новые линии, обновляют ассортимент, обучают персонал, расширяют контакты с российскими и зарубежными партнерами».
«Компании-лидеры делают ставку не на ценовой демпинг, а на качество продукции, уделяя главное внимание стилю, материалам, технологии обработки, тонкому декору, конструкции и посадке изделий», – подчеркнул спикер.