(Реклама)
(Реклама)
Александр Рогов - о коллаборации с Faberlic: эксклюзивные фото

Стилист и телеведущий Александр Рогов совместно с Faberlic выпустил капсульную коллекцию женской одежды, обуви и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. Первыми оценить коллаборацию смогли журналисты. В каталоге Faberlic капсула появится в начале октября. В коллекцию вошли как базовые модели (кашемировые водолазки, трикотажные топы и свитшоты-тельняшки, так и классические модели (юбки-карандаши, платья, брюки) и экстравагантные вещи.

Напомним, что ранее компания сотрудничала с Валентином Юдашкиным и Аленой Ахмадуллиной.

Александр Рогов - о коллаборации с Faberlic: эксклюзивные фото

"Для меня это честь встать в один ряд с такими именитыми дизайнерами, как Юдашкин и Ахмадуллина, и я могу объяснить, почему был сделан выбор в мою сторону. Абсолютно логично, что бренд понимает, что можно работать не только с дизайнерами, но и со стилистами и персонами, которые диктуют определенный стиль, и я рад, что мы с Faberlic можем научить жителей России модным приемам", - рассказал FashionUnited на пресс-показе Александр Рогов.

Александр Рогов: Я рад, что мы с Faberlic можем научить жителей России модным приемам

"При создании коллекции ставка была сделана на базовые константы гардероба на каждый день. Основная идея заключается в создании стилистически выверенного гардероба-конструктора, он позволяет любой девушке или женщине с фигурой любого типа выглядеть на высоте и при этом без ущерба для своего бюджета", - сообщили FashionUnited в Faberlic.

Александр Рогов - о коллаборации с Faberlic: эксклюзивные фото

Коллекция в основном произведена из синтетических тканей. "На самом деле из-за того, что бренд находится в сегменте масс-маркета, мы не думали о выборе дорогих, технологичных тканей, потому что цена ткани повлияла бы на цену изделия, и действительно, тактильно выбирали те ткани, которые были бы приятны к телу. 80 процентов образцов я выбирал лично в шоу-руме Faberlic, и я знаю, что большая мода в принципе работает сегодня на искусственных материалах, та же самая Balenciaga делает практически все коллекции из полиэстера, в Prada можно встретить огромное количество вещей из искусственных нитей, поэтому это нормально, что мы не говорим о дорогих натуральных тканях, поэтому те ткани, которые мы использовали, абсолютно четко отвечают потребностям людей, они долговечны, они хороши в носке, приятны к телу, это важно", - заметил в разговоре с FashionUnited Александр Рогов.

Александр Рогов - о коллаборации с Faberlic: эксклюзивные фото

"Конечно же, мне бы хотелось, чтобы эта коллекция была бы раскуплена молниеносно. Я с радостью продолжил бы сотрудничество с Faberlic, поскольку это другой уровень, другая аудитория. У меня есть собственный бренд Alexandr Rogov, но он рассчитан на более искушенную публику, он выпускается в маленьких тиражах, мы не являемся коммерческим брендом, мы делаем моду, и я самовыражаюсь там как стилист, а Faberlic дает мне возможность общатьсяcя с более широкой аудиторией и делать классные вещи по невысоким ценам. Я надеюсь, что эти вещи мы увидим на улицах российских городов совсем скоро", - добавил Александр Рогов.

Одна из задач совместной работы с Александром Роговым - привлечь более молодую аудиторию

В рамках коллаборации также выйдет книга Александра Рогова "Гид по стилю" и digital -приложение. "Нам кажется это современным подходом, и мы считаем, что этот проект станет точно успешным. Эта коллаборация вызовет всплеск интереса к нашему каталогу. Многие женщины пока не решаются делать покупки вот таким удаленным методом, боятся, вдруг не подойдет размер, придется делать возврат, но как раз после выпуска коллабораций мы всегда наблюдаем рост интереса к каталогу. Размерный ряд капсулы начинается с 40-го и заканчивается 56-м", - рассказала FashionUnited Елена Кайде, директор по продажам Faberlic.

Александр Рогов - о коллаборации с Faberlic: эксклюзивные фото

"Фэшн-направление у нас растет, это связано с тем, что если раньше мы продавали только детскую коллекцию, то с 2015 года занимаемся продажей женской одежды. Полноценные коллекции fast fashion у нас вышли в августе прошлого года. Мы активно развиваемся, в этом году у нас добавилась обувь, мужская одежда, домашняя одежда, которую мы будем отшивать на нашей фабрике в Ивановской области. Следующей весной весь трикотаж мы переведем на фабрику в Ивановскую область, коллаборационную коллекцию с Роговым компания отшила на фабриках в Китае. С Валентином Юдашкиным у нас в скором времени выйдет еще одна совместная коллекция. Одна из задач работы с Александром Роговым - привлечь более молодую аудиторию", - заявила FashionUnited Алла Анникова, исполнительный директор Faberlic.

Фото: эксклюзивные кадры Faberlic by Alexandr Rogov, FashionUnited