Алессандро Микеле создал капсулу для Net-a-Porter
loading...
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле создал капсульную коллекцию эксклюзивно для Net-a-Porter.
В линию ready-to-wear входит 20 предметов гардероба - повседневная одежда, аксессуары и обувь.
Что касается дизайна, то изделия украсили классические для Алессандро узоры, в частности, анималистичный принт с цаплей на свитшоте из неопрена. Также он переработал некоторые известные дизайны модного дома Gucci.
Для Микеле сотрудничество с Net-a-Porter - первый опыт разработки подобных эксклюзивных коллекций с того момента, как он занял пост главного дизайнера Gucci.
А для Net-a-Porter новая капсула - часть текущей стратегии, в рамках которой компания хочет привлечь известных дизайнеров к партнерству на своей онлайн-платформе на особых условиях. Gucci - один из самых продаваемых брендов на сайте Net-a-Porter.com, поэтому данная совместная линейка стала логичным шагом.
В продаже коллекция, которая будет представлена под специальным лейблом, появится 12 мая. Цены будут варьироваться от 270 до 5 300 долларов.
Фото: Gucci Facebook