AliExpress запустил продажу виртуальной одежды

AliExpress запустил продажу виртуальной одежды, выпущенной диджитал-инфлюэнсером и дизайнером Алионой Пол для компании Malivar.

Известная российская цифровая модель Aliona Pole, дебютирующая на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в апреле, теперь представила свою собственную коллекцию ROONO совместно с AliExpress, который поддерживает локальных виртуальных дизайнеров. В центре коллекции оказалось мифическое золотое руно, которое стало символом завоевания сверхразумного. Для дизайнера было очень важно показать взаимосвязь самых разных объектов – от обычных людей до совершенно разных реальностей. Именно поэтому она выбирает виртуальных моделей, у которых нет определенных черт лица и особенностей внешности.

AliExpress запустил продажу виртуальной одежды

Образы в коллекции получились очень свободными: прозрачные ткани с голографическим рисунком, удлиненные накидки, платье с вырезами по бокам. Основными цветами коллекции стали черный, алый и светло-серый. Практически во всех образах присутствуют вставки кода – это аллюзия на команду MALIVAR, которая работает над технологией, позволяющей примерить любой образ из этой коллекции виртуально.

Каждый лук лимитированной цифровой коллекции можно будет эксклюзивно приобрести на AliExpress.

Фото: mercedesbenzfashionweek.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ