(Реклама)
(Реклама)

Уже давно все поняли, что знание английского языка не просто расширяет профессиональный кругозор специалиста любой индустрии, но и открывает новые перспективы карьерного роста. О том, как проходят занятия для fashion профессионалов, FashionUnited рассказала преподаватель курса Евгения Лягушина.

В чем заключается преимущество “Fashion in English” перед другими языковыми курсами?

В первую очередь, данный курс – это погружение в среду именно фэшн-бизнеса, где на собственном опыте происходит обретение и последующее использование необходимой лексики. То есть из десяти разделов учебника, разбитых на 24 занятия, вы узнаете, как от формирования идеи проекта дойти до его воплощения и организации показа через все промежуточные стадии, как то: создание мудборда, скетчи и наброски, типы материалов, портновская лексика, брендинг, маркетинг, общение с поставщиками, клиентами, магазинами, деловая переписка и т.п. В качестве разминки мы со студентами обсуждаем и текущие события мира моды. Все это происходит на фоне пошагового восстановления в памяти грамматики (которая, как правило, присутствует у всех фрагментарно), так что к концу курса студенты уже вполне способны изящно выразить мысль на любой стадии проекта.

Как проходит занятие на курсе?

Занятия проходят в формате разговорного клуба, темы которого продиктованы разделами учебника (коллекция, мудборд, искусство презентации, портфолио, журналистика и блоги, технологии производства, маркетинг и т.д.). В начале – десятиминутная разминка для вхождения в языковую среду: обсуждение  впечатливших образов, видео или новостей недели. Затем идет работа с текстом, групповая работа, выступления студентов на ту или иную тему, обсуждения, лингвистические игры, просмотр и работа с видеофрагментами – в общем, отработанная структура, гарантирующая, что на достаточно продолжительном по времени занятии никто не успеет заскучать. Занятия проходят один раз в неделю по субботам и длятся четыре часа (с перерывом на обед).

Чем занятие в языковой группе полезнее самообразования?

Основной фактор – максимальное приближение к существованию в языковой среде, “репетиция” реальной жизни в фэшн-бизнесе. Задания построены таким образом, что участники группы (зачастую представляющие совершенно разные специализации) общаются, спорят, обмениваются опытом. Мы практически не говорим по-русски, так что «разговариваются» студенты довольно быстро. К тому же, мотивируемые живым интересом, коммуникативные навыки всегда развиваются гораздо более эффективно.

Какие источники информации сейчас являются наиболее ценными для расширения запаса профильной лексики (блоги, журналы, Youtube)?

Читайте оригинальные источники! То, что вам ближе. Глосси www.vogue.com, www.anothermag.com, профессионалов от моды www.businessoffashion.com, www.fashionunited.com,или блогеров www.manrepeller.com, www.streetpeeper.com, http://www.thesartorialist.com/. Заходя на Youtube, есть смысл остановиться на TED, где есть разноплановые выступления замечательных спикеров с живым разговорным языком, например, www.ted.com/talks/jessi_arrington_wearing_nothing_new или www.ted.com/talks/rick_guidotti_from_stigma_to_supermodel. Есть www.engvid.com - подборка обучающих видео, подготовленных англоязычными преподавателями. Также полезным и популярным среди изучающих язык ценителей кино стал https://puzzle-english.com - c паззлами, цитатами и эпизодами из любимых фильмов для разбора.

Как преодолеть страх общения на английском языке?

Общаться, шутить и смеяться. В том числе над собой.)

Дайте, пожалуйста, примеры самых ходовых «fashion словечек»

Пожалуйста. Show up – появляться (где-либо), kooky – смешной, эксцентричный, What’s in? – Что нынче в моде? , guideline – основной мотив (коллекции),no-brainer combination – минималистичное сочетание для «одеться не думая», kicks – обувь, revamp –освежить, проапгрейдить, laid-back style – расслабленный стиль в одежде, ootd (outfit of the day) – вещь дня.

Подробная программа курса и регистрация на http://moda.hse.ru/novosti-tsentra_20160118142538.html