• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Armani объединит две линии Jeans и Collezioni

Armani объединит две линии Jeans и Collezioni

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Перемены в портфеле брендов группы Armani. Как стало известно Pambianconews, модный дом рассматривает возможность объединения двух линий — Armani Jeans и Armani Collezioni, — которые представлены по всему миру в мультибрендовых магазинах и универмагах. Объем оптовых продаж Armani Jeans составляет около 500 млн евро (40 проц из них приходится на джинсы), в то время как выручка, которую приносит бренд Armani Collezioni, достигает примерно 300 млн.

Сейчас руководство группы обсуждает новую стратегию работы. Пока неизвестно, как будет организована дистрибуция объединенной линии и даже какое название она будет иметь. Однако уже решено, что в мае, когда начнется закупочная сессия сезона весна/лето 2017, две коллекции будут представлены в шоу-румах вместе.

С одной стороны, объединение двух линий упростит систему оптовых продаж группы, а с другой стороны, освободит на рынке место для «молодежной» линии Armani Exchange, 100 проц которой недавно приобрел азиатский партнер группы — компания Comoholdings. Armani — не первая группа класса люкс, сокращающая количество собственных брендов. Ранее по тому же пути пошли Dolce & Gabbana в 2011 году, Marc Jacobs и Burberry — в 2015-м и др.

Консолидированный оборот модного дома Giorgio Armani в прошедшем финансовом году составил 2,635 млрд евро, что на 3,7 проц выше результата 2014-го.

Armani