• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Авиапарк": Из любого кризиса всегда можно найти выход

"Авиапарк": Из любого кризиса всегда можно найти выход

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

ТЦ "Авиапарк" активно расширяет fashion-направление. Как торговому центру удается постоянно открывать новые магазины в кризис? Об этом в интервью FashionUnited рассказала Надежда Фолина, заместитель руководителя департамента аренды по направлению fashion "Авиапарка".

Какие новые фэшн-бренды ожидаются в ТЦ "Авиапарк" в ближайшее время?

Мощная волна fashion открытий в «Авиапарке» будет в конце лета – начале осени, в частности, в сентябре у нас появится Uniqlo. В июне открывается Fred Perry.

Открылся первый в России магазин бренда Lion of Porches. Из других недавних ярких открытий - самый большой в Москве магазин Stefanel, где марка впервые в России представила мужскую коллекцию, Armani Exchange, который только начал свое развитие в России, обувные Vagabond и Portal.

Как вам удается привлекать арендаторов в кризис? Сколько на данный момент вакантных площадей в ТЦ "Авиапарк"?

Это результат сложной и кропотливой работы, заключить сделку сейчас гораздо сложнее, чем раньше, к тому же профессиональных операторов на рынке не так много. По заполняемости мы достигли 90 проц и свободных площадей именно под fashion осталось совсем не так много.

Сейчас мы готовимся к открытию нашего собственного универмага Trend Island, это концептуальное пространство площадью 3,000 кв.м. на 3-м этаже "Авиапарка", которое разделили на корнеры одежды и обуви, кафе и рестораны, лекторий, салоны красоты и магазины приятных мелочей для дома и работы. Современный универмаг, продуманное зонирование, известные иностранные и новые российские бренды.

В целом, арендные ставки у нас в ТЦ варьируются - все зависит от бренда, сегмента и локации. Мы четко разделяем торговый центр по зонам. 1-й этаж - это более премиальные, известные бренды, 2-й – middle-up, новые российские бренды и масс-маркет, 3-й – спорт, развлечения, универмаг Trend Island, 4-й – дети, фудкорт, рестораны и кинотеатр.

Как международные бренды относятся к российскому рынку, по вашим наблюдениям?

Иностранные бренды неоднозначно воспринимают текущую ситуацию на российском рынке, большая часть относится настороженно и предпочитает подождать “лучших” времен, другие, наоборот, используют ее для выхода на рынок, получая комфортные коммерческие условия. Есть пожелания относительно скидок на 1-й год работы, применения процента с товарооборота, фиксации валютного курса и т.п. Мы стараемся договориться со всеми по мере возможности, и, как правило, находим решение, всех устраивающее. Из любого кризиса всегда можно найти выход.

Российские бренды насколько широко представлены в ТЦ?

Российские бренды представлены в «Авиапарке» достаточно хорошо, и их становится больше. Совсем недавно открылись магазины Portal, Brusnika. В Trend Island также будет много российских дизайнерских марок. В целом мы считаем, что за российскими производителями большое будущее, учитывая текущую ситуацию. Вопрос в том, насколько быстро компании могут адаптироваться к нынешним условиям, разработать востребованный продукт, обеспечить качество и бесперебойные поставки.

Много ли было закрытий за последнее время в "Авиапарке"?

Закрылись единицы, как правило, это были no name бренды. Сильных игроков мы не потеряли, практически со всеми удалось договориться. На момент начала кризиса у нас было подписано порядка 400 контрактов, из которых мы потеряли около 60. И это исключительно бренды, у которых были собственные проблемы - не хватало инвестиций в ремонт, они потеряли дистрибуцию и т.п. Все, кто хотел работать, договорились и открылись.

Авиапарк