Bag to Nature: Александр Рогов стал амбассадором экологической инициативы канала СТС
loading...
Телеканал СТС переработал годовой запас пресс-воллов в шопперы в рамках экологической акции Bag to Nature и призвал всех представителей медиаиндустрии присоединиться к проекту. Амбассадорами акции стали главный стилист СТС Александр Рогов и телеведущая Елена Летучая.
Рогов назвал осознанное потребление главным экологическим трендом года. В коротком видео в поддержку акции он отметил, что, несмотря на свой шопоголизм, никогда не покупает вещи, которые выбросит на следующий день.
Баннеры, пресс-воллы и ролл-апы производят из разных материалов, но чаще всего это комбинация ПВХ и полиэстера. "Такую продукцию не перерабатывают в России, поэтому решение изготовить из них шопперы экоактивисты считают самым эффективным", - отмечают на СТС.
Для создания одного шопера размером 35 на 40 сантиметров требуется 1 квадратный метр баннера. Созданием сумок занималась дизайнер Саша Полярус.
Источник: FashionNetwork
Фото: Bag to Nature