Balmain for H&M - новая дизайнерская коллаборация шведского ритейлера
loading...
Шведский ритейлер H&M объявил о коллаборации с парижским Домом Balmain. Коллекция поступит в продажу осенью этого года.
Balmain под руководством молодого дизайнера Оливье Рустэна на сегодня вырос в глобальный феномен современной поп-культуры. Накануне вечером Рустэн и его друзья Кендалл Дженнер и Джордан Данн прошли по красной дорожке Music Awards журнала «Биллборд», демонстрируя первые вещи из будущей коллекции.
H&M и Balmain совместно организовали в социальных сетях всеобщее движение #HMBalmaination
«В своей работе я обращаюсь к современному поколению, — это моя цель как модного дизайнера. H&M предоставляет мне уникальную возможность пригласить всех в мир Balmain прикоснуться к мечте, создавая проект #HMBalmaination – глобальный союз единомышленников, скрепленный хэштэгом. Я воспринимаю эту коллаборацию совершенно естественно: H&M – всем известный и понятный бренд. Он объединяет людей, и я полностью его поддерживаю», — говорит Оливье Рустэн.
Основанный в 1945 году Дом Balmain и сейчас остается верен уникальному видению и самобытному духу своего основателя. Коллекции Balmain транслируют энергию, радость и свободу. Однако Рустэну удалось создать уникальное лицо модного дома, полюбившееся многим благодаря умению сочетать уважаемые традиции высокой моды, узнаваемый крой и тренды шоу-бизнеса. Именно поэтому акцент на особый шарм поп-культуры стал ожидаемым результатом коллаборации с H&M.
«Мы очень рады, что нашим приглашённым дизайнером стал именно Balmain. Это сотрудничество будет по-настоящему захватывающим опытом. Balmain, умело сочетающий дух Haute Couture с энергетикой улиц, обладает собственным выдающимся стилем, пышным и непосредственным, чувственным и энергичным одновременно. Кроме того, Дом тесно связан с миром музыки и шоу-бизнеса, что добавляет ему еще больше оригинальности», — говорит Анн-Софи Юханссон, креативный консультант H&M.
Коллекция будет доступна с 5 ноября в приблизительно 250 магазинах по всему миру и будет включать в себя одежду и аксессуары для женщин и мужчин.