• Home
  • Novostee
  • Мода
  • BEE-TOGETHER.ru: два дня, сто фабрик, полный спектр услуг

BEE-TOGETHER.ru: два дня, сто фабрик, полный спектр услуг

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Мода

16 ноября в Москве завершила работу 4-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru. Проект Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) продемонстрировал качественный рост, снова увеличив число участников и посетителей, а также серьезно расширив диапазон предложения.

BEE-TOGETHER.ru опять поставила рекорд. Четвертый выпуск платформы собрал более 100 экспонентов из десятка стран и свыше 500 посетителей (по предварительным данным), которые в этот раз смогли не только встретиться с предприятиями, принимающими заказы на пошив практически любой продукции легпрома, от верхней одежды до обуви и аксессуаров, но и с компаниями, предлагающими ткани и фурнитуру.

За два года сложился пул постоянных участников платформы, которые по достоинству оценили ее как эффективный инструмент продвижения своих услуг. «Мы постоянно участвуем в BEE-TOGETHER.ru с ее самого первого выпуска, и для нас она стала рабочей площадкой, которая расширяет круг постоянных клиентов, - сказал Анатолий Бобылев, директор компании Lemmax (Россия). – Помимо того, что какое-то число новых клиентов приходит к нам непосредственно на платформе, многие заказчики появляются благодаря эффекту «сарафанного радио». Другие участники платформы, с которыми мы знакомимся, тоже приводят нам клиентов. И самое важное – укрепляется наша репутация как российского производителя пуховых изделий верхней одежды, который предлагает востребованный продукт, готов к сотрудничеству и выполняет свои обязательства».

Четвертый выпуск платформы подтвердил две набирающих обороты и взаимодополняющих тенденции. Во-первых, компании-участники, общаясь с посетителями, корректируют ассортимент в соответствии с требованиями рынка. «Когда мы впервые участвовали в BEE-TOGETHER.ru, то представляли наш основной ассортимент – мужской костюм, - однако выяснилось, что большим спросом пользовалась одежда для мальчиков, - поделилась Татьяна Литвинович, зам гендиректора по коммерческим вопросам «Коминтерн» (Беларусь). - Поэтому сейчас мы сделали ставку именно на это направление, и теперь, когда начался сезон размещения заказов, мы можем вести с нашими клиентами предметный разговор».

Во-вторых, экспоненты, особенно дебютанты, все чаще делают уникальное предложение, которое выгодно отличает их от конкурентов. Так, Анастасия Путилина, замдиректора компании El Masta, впервые принявшей участие в BEE-TOGETHER.ru, рассказала: «Наша компания уже 20 лет специализируется на выпуске каркасных женских сумок из высококачественного кожзама, и мы предлагаем очень широкий ассортимент моделей, какого нет больше ни у одного российского производителя. Собственная наша марка El Masta пользуется большой популярностью у клиентов. В прошлом году компания приобрела новое здание, и у нас очень большой потенциал развития - производственные мощности позволяют увеличить выпуск продукции в два раза. Мы хотим найти на платформе своих первых клиентов, которые обеспечат нам производственную загрузку».

Еще один дебютант – российский производитель верхней одежды из кожи и меха «Прогресс», семейное предприятие в нескольких поколениях с серьезным опытом работы с крупными заказчиками. «Уникальность нашего предприятия в первую очередь заключается в том, что мы, по сути, осуществляем импортозамещение – наша продукция конкурирует с итальянскими и турецкими компаниями в этом сегменте, мы способны выполнять большие заказы, при этом делаем полный цикл производства, от выделки до пошива, в России, - сообщил Марк Пейсахов, коммерческий директор «Прогресс». – Хочу отметить, что такие мероприятия как BEE-TOGETHER.ru сильно помогают в деле импортозамещения. Этот новый необычный формат позволяет определить уровень развития отечественного производства, сетевые ритейлеры получают доступ к серьезным партнерам-производителям и могут размещать заказы на пошив не в Китае или Турции, а здесь, в России. А это, в свою очередь, стимулирует появление новых рабочих мест в стране и дает толчок развитию российской экономики».

25 российских фабрик, принявших участие в зоне крупносерийного производства четвертой платформы, представили услуги по пошиву всех основных видов одежды. Неудивительно, что интерес сетевых ритейлеров к локальным производителям растет от выпуска к выпуску. Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures, поделилась: «В России пока очень сложно найти фабрики, которые готовы предложить конкурентоспособные цены, принять большой заказ и вовремя его исполнить. И все-таки по большей части мы рассматриваем варианты сотрудничества именно с российскими фабриками - они нам ближе и удобнее. На платформе мы познакомились с рядом новых предприятий. Надо сказать, это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают. В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента».

Как отмечают и экспоненты, и посетители платформы, по составу ее участников можно судить о ситуации на рынке. Например, в четвертом выпуске усилилось присутствие предприятий из стран постсоветского пространства, поскольку спрос на их продукцию растет. Постоянный участник BEE-TOGETHER.ru – проект Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) – привез на 4-ю бизнес-платформу более двух десятков компаний-производителей одежды и обуви из Армении. Дебютант платформы – BGI (Bishkek Garment Industry) – совместно с Объединением швейных компаний Республики Кыргызстан представили предприятия страны, оказывающие услуги по контрактному производству одежды. Кроме того, в платформе приняли участие крупные компании легпрома Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

«Мы всегда находимся в поисках новых вариантов сотрудничества, потому что FiNN FLARE дорожит своей репутацией и желает предоставить своим клиентам лучший продукт, - подчеркнула Нодира Салимова, менеджер по тканям FiNN FLARE. - Мы заинтересованы в сотрудничестве как российскими, так и с зарубежными компаниями, в том числе из Средней Азии. Платформа BEE-TOGETHER.ru позволяет найти лучших поставщиков и открыть новые перспективы. Поэтому мы здесь».

Помимо крупных фабрик, на 4-й бизнес-платформе снова открылась зона мелкосерийного производства, которая дебютировала в июне нынешнего года по просьбам малых швейных фабрик. В этот раз здесь были представлены 9 предприятий из России, Беларуси и Кыргыстана, которые предлагали широкий спектр услуг – от пошива верхней, спортивной одежды и трикотажа до изделий из кожи, сувениров и нанесения логотипов.

Одним из центров всеобщего притяжения – и посетителей, и участников, - стал впервые организованный в рамках BEE-TOGETHER.ru «Салон тканей», экспонентами которого стали полтора десятка текстильных производителей и дистрибьюторов из Италии, Турции, Узбекистана и России, а также компании, которые специализируются на меховой отделке одежды и поставках оборудования для широкоформатной печати на ткани. На протяжении двух дней в «Салоне тканей» без преувеличения царил аншлаг. «Мы предлагаем клиентам любые метражи и огромный выбор тканей, свыше 10 тысяч наименований, - сообщила Екатерина Алешина из отдела продаж Fabric House (Италия). – В первый же день мы встретили много клиентов – дизайнеров, крупные производства, ателье и магазины тканей. Нам очень интересен этот проект BEE-TOGETHER.ru, определенно, мы будем участвовать в следующий раз, потому что таким образом мы знакомимся с очень широким спектром посетителей». Топ-менеджер узбекского производителя трикотажного полотна Madyo Dekna Наргиз Бабаева отметила: «Организаторы сделали очень удобный формат – посетители платформы могут сразу охватить и пошив готовых изделий, и ткани, и фурнитуру. К нам пришло много производителей детской и спортивной одежды. Мы работаем на российском рынке 15 лет, владеем трикотажными производствами в Ивановской области и в Ташкенте. Растем, развиваемся и рады новым клиентам».

Еще одна дебютная инициатива платформы – зона «Фурнитура и комплектующие». Стамбульский союз экспортеров текстиля и готовой одежды (ITKIB) представил 9 турецких производителей молний, пуговиц, заклепок, этикеток, стикеров со штрих-кодом, резинок (швейных, трикотажных, жаккардовой тесьмы, веревок) и т.д. Фиде Каракоюнлу, руководитель департамента выставок производителей одежды ITKIB, отметила: «Мы рады представить ведущих турецких производителей фурнитуры и комплектующих, которые имеют большой опыт работы с крупнейшими производителями одежды. Первое участие в платформе оказалось для нас удачным. Очень многие байеры интересовались продукцией турецких компаний – они впечатлены турецким креативом, сервисом, высоким качеством и хорошей ценой. И мы видим, что участие в BEE-TOGETHER.ru открывает очень большие возможности».   

Работающий формат проекта РАФИ подтвердили сами экспоненты и посетители, которые находят на BEE-TOGETHER.ru все новые и новые варианты успешного сотрудничества. «Уже четвертый раз подряд платформа собирает как крупнейших российских сетевых ритейлеров, так и предприятия легпрома России, Беларуси, Армении, Узбекситана и многих других стран, – отметила президент РАФИ Татьяна Белькевич. – На собственном опыте экспоненты и посетители BEE-TOGETHER.ru убеждаются, что экономическая интеграция сегодня – ключевое условие конкурентоспособности».

Partner Content