Белорусский бренд одежды Elema запускает мужскую марку. Она станет полностью самостоятельным брендом внутри Elema, а новость о выводе лейбла на рынок будет объявлена в ближайшее время, пишет портал marketing.by.

Первый заместитель директора компании Анатолий Венедиктов прокомментировал изданию причины создания нового направления: "К запуску мужского бренда одежды мы готовились несколько лет. Но в последнее время мы как никогда видим, что на рынке существует запрос и потребность в наличии хорошего мужского ассортимента".

Elema также обновила творческую команду компании и увеличила количество дизайнеров. Теперь за каждой из линеек стоит свой художник и конструктор.

Ещё одним направлением развития компании стала компьютеризация магазинов.

"Мода сейчас как никогда быстротечна. Наша цель — наладить плотную коммуникацию между клиентом и производителем. Используемая нами система анализирует все покупки и позволяет в зависимости от популярности перемещать одежду между магазинами и определять, какие модели пользуются особой любовью у покупателей", — поделился с marketing.by первый заместитель директора компании.

Добавим, что 17 марта открылся новый магазин Elema в Минске.