• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Betsy&MTV by Nyusha: В Москве представили новый благотворительный проект

Betsy&MTV by Nyusha: В Москве представили новый благотворительный проект

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

В Москве сегодня представили благотворительный проект, организованный лицензионным тренд-бюро Riki Fashion – британский бренд BETSY выпустил капсульную коллекцию осеннее-зимней обуви, разработанную певицей Нюшей при участии телеканала MTV эксклюзивно для России и стран СНГ. Часть средств от продажи коллекции поступит в благотворительный фонд «Линия жизни».

Во время пресс-ланча певица Нюша, победительница MTV EMA 2014, Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия, Анастасия Буйденок, директор по маркетингу обувного бренда BETSY и Фаина Захарова, Президент благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», рассказали о создании совместного проекта.

Нюша: Это полезный проект, потому что деньги пойдут на благотворительность

Как стало известно FashionUnited, коллекция поступит в продажу в сентябре, и будет представлена как в оффлайн-рознице (в фирменных магазинах Keddo), так и в крупнейших онлайн-магазинах Lamoda, Wildberries.

"В коллекции представлено более 60 моделей. При создании обуви мы использовали как натуральную, так и искусственную кожу высокого качества. Мы уверены, что в этой коллекции каждый покупатель найдет свою модель", - рассказала FashionUnited Анастасия Буйденок, директор по маркетингу обувного бренда BETSY.

"Мы высоко оцениваем совместную работу с телеканалом MTV и певицей Нюшей. Нюша талантлива не только в музыке, но и в фэшн-дизайне. Она тщательно следила за всем процессом выпуска совместной коллекции, давала рекомендации. Нюша - творческий и идейный руководитель этой коллекции. Сейчас идет работа уже над новой совместной весенне-летней коллекцией", - добавила Анастасия.

Во время пресс-ланча певица Нюша рассказала об участии в создании коллекции. "Это полезный проект, потому что деньги пойдут на благотворительность. Что касается выполнения работы, то я полностью контролировала весь процесс, мы отвечаем за соотношение цены-качества", - прокомментировала FashionUnited певица, дизайнер.

"Я не верила до последнего, что все это состоится. Но мы сделали это. Таких опытов как на фэшн, так и на медийном рынках еще не было ни у кого. Просто нам однажды захотелось что-то сделать хорошее, но такое хорошее, чтобы задействовать силы сразу нескольких компаний", - рассказала журналистам Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.

Напомним, бренд Betsy развивает корпорация Analpa inc. Над созданием коллекций трудится интернациональный штат из 18 дизайнеров. Центральный офис дизайн-бюро находится в Великобритании, лаборатория по испытанию новых материалов - в Голландии, а производство распределено по всему миру.

Галина Утешева, FashionUnited

Betsy