• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Благотворительный фонд «Детский мир» обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия

Благотворительный фонд «Детский мир» обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия

By Galina Utesheva

30 нояб. 2021 г.

Мода

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», провел полномасштабный ребрендинг и представляет обновленный визуальный стиль. Стиль для благотворительного фонда полностью разработала дизайн-команда «Детского мира». У организации появились уникальная визуализация, обновленные логотип, концепция и позиционирование, а также слоган «Рядом с теми, кому непросто».

Логотип сохранил узнаваемость бренда «Детский мир», но обрел индивидуальность: вместо привычных цветных кубиков в нем появились сердца, которые символизируют человеческие эмоции, заботу и внимание. Новый вариант логотипа и фирменного стиля уже появились на главной странице сайта фонда bf.detmir.ru, а впоследствии его можно будет увидеть в розничных магазинах ГК «Детский мир» на информационных носителях и POS-материалах.

«Сегодня БФ "Детский мир" отмечает свой 17-й день рождения, и мы рады именно в этот день представить наш обновленный фирменный стиль. При разработке новой концепции мы сделали акцент на эмоциональной составляющей бренда. Наша главная цель – забота о детях незащищенных категорий, а также о бездомных животных, и сердца на обновленном логотипе фонда как нельзя лучше символизируют это. Я искренне поздравляю команду благофонда с днем рождения и рождением нового стиля», - рассказал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. БФ «Детский мир» оказывает помощь детским социальным учреждениям, а также приютам для бездомных животных. На сегодняшний день под попечительством фонда находятся более 800 учреждений по всей России.

Прежний логотип благотворительного фонда «Детский мир» был создан в 2019 году одновременно с ребрендингом ГК «Детский мир».

Фото: "Детский мир"