• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Bottega Veneta объединяет показы

Bottega Veneta объединяет показы

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

На Неделе моды в Милане в сентябре этого года мужская и женская коллекции Bottega Veneta будут показаны в рамках одного шоу. Об этом сообщили представители итальянской компании.

Дефиле пройдет в «специально выбранном месте» и будет посвящено 50-летию Дома. Кроме того, в нынешнем году Томас Майер занимает пост креативного директора бренда ровно 15 лет - еще один юбилей.

Ранее о решении объединить женские и мужские шоу уже заявили Gucci, Tom Ford и Burberry.

При этом Bottega Veneta пока не планирует переходить на бизнес-модель «смотри и покупай», когда коллекции сразу после показов поступают в продажу и доступны всем желающим. Модный дом будет придерживаться традиций.

Отмечается, что в июне Bottega Veneta представлять коллекции на мужской неделе моды в Милане не будет. Состоится лишь закрытая презентация для байеров.

Итальянская компания Bottega Veneta основана в 1966 году. Бренд выпускает товары класса люкс и сегодня принадлежит французской группе Kering. Продукция марки продается в 150 фирменных бутиках по всему миру.

Сопоставимые продажи Bottega Veneta в первом квартале текущего года упали на 8,3 проц.

Bottega Veneta