• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Bottega Veneta объяснила свой уход из соцсетей

Bottega Veneta объяснила свой уход из соцсетей

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Этой зимой люксовый бренд Bottega Veneta из Kering Group удалил все официальные профили в социальных сетях, включая Instagram, Facebook и Twitter, никак не прокомментировав этот шаг.

Первые объяснения поступили вместе с публикацией годовой финансовой отчетности за 2020 год. Президент и главный исполнительный директор Kering Group Франсуа-Анри Пино связал кардинальное решение с новым стратегическим позиционированием Bottega Veneta, уточнив: «Мы не хотим копировать один и тот же метод для каждого бренда. У Bottega в течение многих лет было очень специфическое видение, которое сейчас только укрепилось».

В компании рассказали, что бренд не исчезает из соцсетей, а будет представлен там иначе. Теперь от имени бренда начнут говорить амбассадоры, поклонники и инфлюенсеры, которым предоставят весь необходимый материал. Альтернативная маркетинговая стратегия прослеживается также в последней рекламной кампании Bottega Veneta — без приглашенных влиятельных моделей, с естественным позированием или даже с одеждой из новой коллекции, представленной на втором плане.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Bottega Veneta

Bottega Veneta