Bottega Veneta объяснила свой уход из соцсетей
loading...
Этой зимой люксовый бренд Bottega Veneta из Kering Group удалил все официальные профили в социальных сетях, включая Instagram, Facebook и Twitter, никак не прокомментировав этот шаг.
Первые объяснения поступили вместе с публикацией годовой финансовой отчетности за 2020 год. Президент и главный исполнительный директор Kering Group Франсуа-Анри Пино связал кардинальное решение с новым стратегическим позиционированием Bottega Veneta, уточнив: «Мы не хотим копировать один и тот же метод для каждого бренда. У Bottega в течение многих лет было очень специфическое видение, которое сейчас только укрепилось».
В компании рассказали, что бренд не исчезает из соцсетей, а будет представлен там иначе. Теперь от имени бренда начнут говорить амбассадоры, поклонники и инфлюенсеры, которым предоставят весь необходимый материал. Альтернативная маркетинговая стратегия прослеживается также в последней рекламной кампании Bottega Veneta — без приглашенных влиятельных моделей, с естественным позированием или даже с одеждой из новой коллекции, представленной на втором плане.
Источник: PROfashion.ru
Фото: Bottega Veneta