Бренд Aldo и соцсеть VFiles: вместе против СПИДа
loading...
Компания Aldo теперь борется со СПИДом совместно с соцсетью VFiles. В рамках новой благотворительной кампании #FriendsFight, задачей которой является сбор средств и распространение информации о заболевании, бренд выпустит специальную коллекцию «браслетов дружбы» и серию видеороликов.
Регулируемые по размеру браслеты-унисекс выйдут в четырех цветах – черном, розовом, зеленом и желтом. Цена одной штуки в России составит 400 рублей, при этом 100 проц выручки пойдет в фонд некоммерческой организации Partners In Health.
«Браслеты дружбы» появятся в продаже в марте 2015 г. по всему миру.
«Компания Aldo является ярым приверженцем борьбы со СПИДом еще с середины 1980-х, когда очень немногие были готовы открыто говорить об этой проблеме. С тех пор поддержки в этом деле стало гораздо больше, но борьба далеко не окончена», – заявил Дуглас Бенсадун (Douglas Bensadoun), арт-директор Aldo.
«Модное сообщество потеряло многих особенных людей из-за этой болезни, и вполне логично, что мы, VFiles, будем говорить о ней и используем любую возможность продолжить борьбу за лечение, – заявила Джули Энн Ки (Julie Anne Quay), основатель и генеральный директор сети VFiles. – Бренд Aldo с самого начала был одним из первых, кто поддержал научные исследования, способные приостановить течение болезни».
Компания Aldo принимает активное участие в борьбе со СПИДом уже почти 30 лет. В рамках специальных инициатив ей удалось привлечь более 10 млн долл, которые были направлены на лечение заболевания.
Aldo Group была основана в 1972 году. Сейчас это один из ведущих мировых ритейлеров модной обуви и аксессуаров. Сеть охватывает более 1800 магазинов на территории 92 стран мира. Aldo — флагманский бренд компании.