• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Бренд Marc Jacobs меняет концепцию

Бренд Marc Jacobs меняет концепцию

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH, отказывается от второй линии Marc by Marc Jacobs и меняет концепцию основной коллекции, под брендом которой продаются вещи сегмента люкс. Таким образом, компания подтвердила информацию, распространенную в СМИ в июне 2015 года, пишет Lenta .ru.

И базовые вещи, и вечерние платья и аксессуары от Марка Джейкобса будут представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе раз в сезон. Кроме того, руководство бренда закрыло несколько бутиков Marc Jacobs — в Пале-Рояль в Париже, в Милане и в Лондоне (на Сент-Одли-стрит и Маунт-стрит). В ближайшее время бутик Marc by Marc Jacobs в магазине Place du Marché Saint-Honoré в Париже будет переименован в Marc Jacobs. В планах компании на будущее — презентация новой концепции магазинов, начиная с нью-йоркского бутика на Мерсер-стрит в Нью-Йорке, первого магазина, открытого Джейкобсом, и изменение логотипа линии аксессуаров.

Marc Jacobs