• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную

Бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Российский бренд Silvashi, создающий минималистичные кэжуальные вещи для женщин и мужчин, запустил виртуальную примерочную.

«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя «подходит ли такое мне?» и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», - говорит основательница бренда Светлана Сильваши.

Программа использует цифровую модель человека, выполненную в лаконичном дизайне, и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90 проц покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.

Функция онлайн-примерки уже доступна на ряд изделий из женской и мужской коллекций бренда на официальном сайте

Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции, но рассматривает возможности дальнейшего развития в этом направлении.

«Наша цель – формирование у аудитории привычки и понимания, что онлайн-примерка – это удобно и просто. Каждая компания, которая внедряет виртуальные примерочные, привносит свой вклад в развитие культуры онлайн-шопинга», - комментирует Светлана Сильваши.

Функция онлайн-примерки уже доступна на ряд изделий из женской и мужской коллекций бренда на официальном сайте silvashi.com, а в ближайшее время будет запущена и в собственном мобильном приложении.

Российский бренд Silvashi создаёт коллекции для современных женщин и мужчин, для которых осознанность и экологичность являются неотъемлемой частью стиля жизни, а минимализм и многофункциональность - чертами личного стиля. В основе ДНК бренда – забота как об окружающей среде, так и о внутренней гармонии человека, которые читаются в каждой детали: от процесса разработки модели до выбора состава ткани и ее оттенков.

Фото: Silvashi

Silvashi