Компания Uniqlo в августе объявила о запуске глобального проекта «Magic for all» / «Волшебство для всех» совместно с Disney Consumer Products. Как сообщается, это партнерство привнесет дух Disney, Marvel, Star Wars и Pixar в основную коллекцию бренда Uniqlo — LifeWear, поспособствует расширению линейки его продуктов и внесет новизну в атмосферу магазинов сети.

Тадаси Янай (Tadashi Yanai), Председатель совета директоров, Президент и Исполнительный директор Fast Retailing Co., Ltd. комментирует: «Я в восторге от новой возможности сотрудничества с Disney Consumer Products и внедрения очередных инноваций в наш розничный бизнес».

Сотрудничество Uniqlo и Disney Consumer Products началось в 2009 году с запуска первой коллекции футболок UT (Uniqlo T-shirts) с изображением таких легендарных диснеевских персонажей, как Микки Маус и Минни Маус.

Проект «Magic for all» / «Волшебство для всех» выводит партнерство компаний за рамки коллекций UT. Это значит, что узнаваемые принты теперь будут не только на футболках и толстовках, но также и на других вещах из осенней коллекции LifeWear 2015: от ультралегких пуховиков, флисовых и фланелевых рубашек до зонтов и мягких игрушек.

Продукция Uniqlo по-прежнему будет украшена портретами Микки и Минни Маус, но в этом году ее принты пополнятся изображениями популярных персонажей из «Холодного сердца» (Frozen / Disney), «Мстителей» (Avengers / Marvel), «Звездных войн» (Star Wars) и «Истории игрушек» (Toy Story / Pixar).

Первые плоды сотрудничества будут представлены на фестивале D23 EXPO 2015, который пройдет 14-16 августа в городе Анахайм в штате Калифорния. Там Uniqlo откроет поп-ап стор с коллекцией, созданной в рамках нового проекта. В ассортимент войдут эксклюзивные футболки UT, пуховики и свитшоты. Помимо этого, будет представлена лимитированная серия UT от Креативного директора анимационных студий Disney и Pixar Джона Лассетера (John Lasseter) и мягкие игрушки Микки, выполненные из фирменных тканей Uniqlo — флиса и фланели.

В качестве официального партнера D23 Uniqlo предоставит сотрудникам Disney специально разработанную для мероприятия форму — футболки UT, рубашки-поло и куртки.

Что касается полноценной розницы, то первыми погрузиться в мир «Magic for all» / «Волшебство для всех» смогут покупатели флагманского магазина Uniqlo в Шанхае в конце сентября. Позже продукция с тематиками Disney, Marvel и Star Wars поступит в продажу во все ключевые магазины Uniqlo по всему миру.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ