• Home
  • Новости
  • Мода
  • Бренд UShatava готовит коллаборацию с фарфоровым заводом

Бренд UShatava готовит коллаборацию с фарфоровым заводом

Бренд UShatava готовит коллаборацию с фарфоровым заводом

Мода

By Natalia Popova

9 июн. 2021 г.

Екатеринбургская компания UShatava, выпускающая женскую одежду, планирует запустить коллаборацию с одним из российских фарфоровых заводов. Среди возможных партнеров – свердловский завод "Фарфор Сысерти".

Об этом РБК Екатеринбург рассказала совладелица компании Нино Шаматава. По ее словам, сейчас формируется список предприятий, с которыми компании интересно сотрудничать. Выпуск первых партий запланирован на 2022 год. Среди фарфоровых заводов также рассматривается "Императорский фарфоровый завод", расположенный в Санкт-Петербурге. Переговоры с потенциальными партнерами пока не начали.

"Бренд Ушатава – про объединение. И мы пришли к тому, что надо объединиться с другими российскими производителями, выпускать не только одежду. Это может быть фарфор, керамика, обувь, ковры, мебель. Если фарфор, то мы могли бы разработать свой принт и сделать какую-то серию или наборы. Но это должны быть производители с историей. Это же наше наследие. Зачем нам обращаться куда-то на запад, если в России есть крутые производители, которые работают столетиями? Мы могли бы привнести что-то инновацинное, актуальное, а они нам – свои вековые технологии. Но эти люди должны идти с нами на диалог", – рассказала предприниматель.

Также в числе возможных проектов – лимитированный выпуск пальто из гобеленов, которые плетут на предприятии под Санкт-Петербургом, и совместная коллекция с Фабрикой оренбургских пуховых платков.

К потенциальным партнерам у UShatava два ключевых требования: уникальные технологии и экологичность.

Компания хотела бы замкнуть весь свой производственный цикл в России, то есть работать только с отечественными партнерами.

"Наша идеальная картина – покупать ткань в России, отдавать ее в российские швейные мастерские, забирать продукцию и реализовывать большую часть в России, остальное – на экспорт. Для нас правильно идеологически и по логистике, потому что сейчас из-за пандемии часть стран закрыты и ткани, готовая продукция стоят на таможне. Их могут для допроверки задержать на три недели. В итоге срываются все старты продаж", – подчеркнула предприниматель.

По ее словам, пока отказаться от услуг зарубежных партнеров невозможно из-за низкого уровня сервиса российских производителей и их неготовности меняться.

UShatava – бренд минималистичной одежды, который создали в 2015 году две подруги – Алиса Ушакова и Нино Шаматава. У компании пять шоурумов: два в Москве и по одному в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Алматы. Основная часть продаж приходится на Instagram. Также действует сервис продажи через сайт компании. Производство ведется более чем на 20 площадках. Большая часть продукции отшивается в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. По итогам 2020 года совокупная выручка UShatava составила 435 млн рублей, чистая прибыль – более 50 млн рублей.

Источник: РБК