• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Бренды переоценивают рекламу Instagram-блогеров

Бренды переоценивают рекламу Instagram-блогеров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Размещая рекламу в Instagram, мировые бренды нередко оплачивают просмотры и лайки ботов, а не реальных людей, говорится в мониторинге Points North Group. Рейтинг неудачников возглавила сеть отелей Ritz-Carlton: мертвыми душами оказались 78 проц тех, кто отреагировал на посты, опубликованные блогерами по ее заказу.

Согласно выводам экспертов, крупные бренды, выбирая блогеров для сотрудничества, ориентируются на число подписчиков в их аккаунтах, но почти не занимаются проверкой качества аудитории. В итоге, например, в марте 2018 года на долю ботов пришлась четверть просмотров и лайков рекламы Crocs в Instagram, пишет "Коммерсант".

Учитывая рекламные бюджеты крупных компаний, потери из-за плохого спам-контроля могут достигать сотен тысяч долларов. В частности, Amazon только за один месяц потратил на Instagram-рекламу 646,2 тыс. долл.

Любопытно, что интернет-пользователи, принявшие участие в опросе Yoomoo, назвали Instagram единственной «крутой» соцсетью в 2018 году. А значит не стоит ждать, что крупные корпорации откажутся от сотрудничества с популярными в нем блогерами.

Instagram