• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Британка, AliExpress и фонд "Синдром Любви" запустили бренд одежды для людей с синдромом Дауна

Британка, AliExpress и фонд "Синдром Любви" запустили бренд одежды для людей с синдромом Дауна

By FashionUnited

24 мар. 2022 г.

Мода

Синдром Любви

AliExpress Россия, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд «Синдром Любви» представили бренд одежды для людей с синдромом Дауна. Эта разработка учитывает особенности строения тела и ментальность людей с синдромом Дауна. Коллекция выпущена к 21 марта, Международному дню человека с синдромом Дауна. Работа над коллекцией шла на протяжении года. Команда проекта приняла решение не откладывать запуск, несмотря на непростые времена. Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна и AliExpress Россия создали бренд повседневной одежды для мальчиков и девочек с синдромом Дауна – «ТУ ДУ ДУ», а выпускники Московской школы кино сняли короткий фильм о коллекции и социальной инициативе AliExpress. Это первая подобная разработка в России: команда проекта не просто создала коллекцию из нескольких вещей, но и представила полноценный бренд с уникальными техническими нововведениями, работа над которыми будет продолжаться. Коллекция будет представлена на AliExpress.

Проект является частью инициативы AliExpress по увеличению доступного локального ассортимента в категории fashion не только с точки зрения цены, но и с учётом различных особенностей строения тела. Британская высшая школа дизайна была выбрана в качестве партнёра не случайно — у неё уже есть опыт реализации социальных проектов и создания одежды для людей с инвалидностью.

Разработка каждого изделия коллекции велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети при этом выступили моделями и экспертами одновременно. Команда специальной лаборатории Школы создала новую размерную сетку, учитывающую особенности строения тела человека с синдромом Дауна: более широкая горловина для свитшотов, укороченные рукава, объёмные и глубокие карманы, удобная застёжка. Одежда создавалась с фокусом на комфорт и качество материалов, а также цветовую гамму каждого изделия — с заботой об эмоциональном состоянии её обладателя. В первую коллекцию вошло четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима. Помимо этого были разработаны лекала куртки, съёмного капюшона и блузы, которые могут войти в следующую коллекцию. AliExpress Россия будет переводить половину вырученных средств с продажи каждого изделия в фонд «Синдром Любви».