• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "БТК групп" открыла новый цех в Южной Осетии

"БТК групп" открыла новый цех в Южной Осетии

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Основанный в Петербурге холдинг легкой промышленности "БТК групп", принадлежащий Таймуразу Боллоеву, открыл новый производственный цех фабрики "БТК-4" в Южной Осетии, увеличив объем производства одежды с 400 тыс. до 550 тыс. изделий. Эксперты говорят, что расширение выглядит логичным на фоне взятого государством курса на импортозамещение.

Новый цех, проектной мощностью 100-150 тыс. швейных изделий в год, был запущен в Цхинвале. Там расположена фабрика "БТК-4", которая специализируется на производстве рабочей и специальной одежды, мощностью 400 тыс. изделий одежды, с ассортиментом около 50 видов продукции. Объем инвестиций в запуск производства составил боле 50 млн рубей, пишет «Коммерсант-Санкт-Петербург».

В сообщении, которое распространила "БТК групп", приводится цитата ее генерального директора Георгия Драчева, отметившего, что решение об открытии нового производственного цеха в Цхинвале продиктовано высокими показателями, которые продемонстрировала фабрика "БТК-4" за более чем полтора года с момента ее запуска. "Регион обладает перспективными кадровыми ресурсами, в нем созданы благоприятные условия для инвестирования, поэтому мы ожидаем, что новое производство, как и фабрика в целом, будет развиваться опережающими темпами", — сказал он.

Объем инвестиций в запуск производства составил боле 50 млн рубей

По данным "СПАРК-Интерфакс", АО "БТК групп" зарегистрировано в Петербурге и на 100 проц принадлежит известному бизнесмену Таймуразу Боллоеву. Оборот компании по итогам 2013 года составил 21,4 млрд рублей. Шестнадцать предприятий, входящих в группу, расположены в Ленобласти, в Южной Осетии, в Ростовской, Брянской, Тульской, Курской и многих других областях, а также в Белоруссии. Как ранее писал "Ъ", в Петербурге у компании два производства: "БТК групп" (366 тыс. изделий в год) и "БТК обувь" (до 600 тыс. пар обуви в год). Среди клиентов группы — "Аэрофлот", РЖД, МВД, Следственный комитет РФ и другие.

Если говорить про рынок одежды в целом, не деля его на сегменты спецодежды, то совокупный объем российского рынка оценивается примерно в 60-65 млрд долл. Как ранее говорили эксперты ИХ "Финам Менеджмент", здесь сохраняется значительный потенциал роста, который будет реализован по мере расширения доходов населения и увеличения уровня жизни.

Эксперты говорят, что наращивание бизнеса "БТК групп" выглядит вполне целесообразно: несмотря на общую сложную конъюнктуру, у локальных игроков, помимо долгосрочного потенциала отрасли, сейчас появляются довольно сильные среднесрочные драйверы роста. В первую очередь это очень серьезное ослабление рубля, что делает импортную продукцию существенно менее конкурентоспособной и создает интересные возможности для роста и расширения рыночной доли. Кроме того, аналитики полагают, что группа ориентируется и на рост государственных заказов, в связи с чем специализация на профессиональной одежде остается важным преимуществом для компании. Кроме того, группа находится в государственном тренде на импортозамещение.

Источник: Коммерсант – Санкт-Петербург, Фото: Александр Чиженок / Коммерсантъ

БТК Групп