Будущее fashion-ритейла - Синергия и взаимодействие очень важны в индустрии моды
loading...
В рамках конференции Fashion Futurum состоялась сессия «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции».
Денис Пак (директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ) определил три основных правила успешных брендов:
1. Неценовая конкуренция важнее ценовой. Инвестиции не в снижение цены, а в создание иной ценности для покупателей;
2. Доходы важнее расходов;
3. Нет больше никаких правил для успешности бренда. Кроме первых двух правил.
Джулио ди Сабато (президент Ассоциации Assomoda, генеральный директор шоурума Sari Spazio) поделилась опытом: «Мой девиз: быть небольшим – это хорошо, но нужно стараться быть больше. Синергия и взаимодействие очень важны в индустрии моды».
В свою очередь, Ли Энн Грант (Вице-президент Shopstyle.com) отметила, что "Контекстная реклама и размещение на других площадках увеличивают шансы попасться на глаза покупателю. В рекламе покупатели предпочитают видеть не звезд, а обычных женщин".
По данным экспертов, 93 проц женщин в возрасте 18-34 лет выступают за то, чтобы интернет-шопинг стал проще в глобальном масштабе. Необходим универсальный контроль в этом сегменте.
В рамках сессии прозвучала мысль, что онлайн-формат, безусловно, актуален, но "то, что вы не можете сделать онлайн, нужно делать в офлайне".
Необходим персонализированный подход к покупателю, либо бренд будет нерелевантным. 78 проц женщин интересуются ритейлерами, которые предоставляют им возможность курировать персональную коллекцию. 90 проц женщин чаще покупают, если видят персонализированный подход в магазине.