Burberry анонсировал новую коллекцию весна-лето 2019 при помощи куриного яйца
By Galina Utesheva
loading...
Британский модный дом Burberry анонсировал новую коллекцию весна-лето 2019. 15 января в Instagram-аккаунте бренда появилась фотография белого куриного яйца с трещиной. На нем бледно-голубыми чернилами напечатали инициалы главы компании Риккардо Тиши, а также дату предстоящего лондонского показа — 17 февраля, пишет Lenta.ru.
Рекламная кампания появилась на странице Burberry через несколько часов после выхода новости о том, что снимок обычного куриного яйца установил рекорд по количеству лайков в социальной сети.
Vogue отмечает, что Рикардо Тиши сумел «монетизировать фурор» яйца-рекордсмена, поскольку знает, как мыслит молодое поколение.
Фото: Burberry