• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Chanel, Dior и Dolce & Gabbana признаны наименее прозрачными брендами

Chanel, Dior и Dolce & Gabbana признаны наименее прозрачными брендами

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Проект Fashion Revolution опубликовал рейтинг Transparency Index 2018, в рамках которого эксперты изучили 150 главных модных компаний и их социальную деятельность, а также отношение к экологии. Отдельное внимание было уделено условиям труда на производствах и тому, насколько бренды прозрачно рассказывают о своих фабриках, сотрудниках и поставках товаров. Было учтено и то, насколько бренды внимательны к требованиям профсоюзов и проблемам гендерного неравенства.

Лидерами рейтинга стали Adidas и Reebok. За ними следуют Puma, H&M, Esprit, Banana Republic, Gap, Old Navy, C&A и Marks & Spencer. Заметно улучшил свои позиции по сравнению с прошлым годом ритейлер Asos, который расположился на 11 месте.

В этом году в Fashion Transparency Index представлены 150 модных брендов, год назад их было 100.

Hugo Boss и Calvin Klein стали более прозрачными в 2018 году, отмечают аналитики.

Одними из худших в рейтинге стали Chanel, Versace, Marc Jacobs, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci (несмотря на заметные улучшения) и Urban Outfitters.

Проект Fashion Revolution появился в 2013 году после трагедии на швейной фабрике в Бангладеш. Напомним, в результате обрушения здания «Рана-Плаза» погибли 1 138 человек, более двух тысяч пострадали.

Фото: Fashion Revolution

Bangladesh
Fashion revolution