Чего ждать от нового бренда H&M: первый лукбук
loading...
Шведский бренд Arket (новая марка ритейлера H&M) представил свой дебютный лукбук.
По первым кадрам становится понятно, чего ждать от Arket. Главное - это нордический стиль, аскетизм. Белые водолазки, голубые рубашки, джинсовые юбки, свитеры, трикотажные платья, белье и сумки.
При этом на странице Arket в Instagram недавно сообщалось, что дизайнеры марки вдохновляются тканями студии шелка Francois Ducharne. Отмечалось, что в первой женской коллекции Arket будет использовано несколько цветочных принтов и узоров Ducharne 1920-х и 1960-х годов.
В целом Arket планирует выпускать вневременные коллекции.
В магазинах бренда будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, а также товары для дома. Это будут в основном базовые и функциональные вещи. Цены в новой розничной сети будут немного выше, чем в H&M. В некоторых магазинах Arket появятся кафе.
Первый магазин Arket будет открыт в конце лета в Лондоне.
"Сейчас у нас семь брендов — H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday and H&M Home. Скоро появится еще один, под названием Arket. Однако H&M остается нашим главным брендом, присутствующим в 65 странах", - говорит Карл-Йохан Перссон, CEO компании.
Фото: Arket