Чистая прибыль Adidas за январь-сентябрь выросла на 40 процентов

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG, за первые девять месяцев 2018 года увеличилась в годовом выражении на 40 проц и достигла 1,594 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию выросла до 7,86 евро с 5,58 евро. Выручка компании также увеличилась — на 3,2 проц, до 16,682 миллиарда евро. При этом выручка компании в России и СНГ за девять месяцев снизилась на 10 проц — до 463 миллионов евро.

Чистая прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 25,1 проц по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 658 миллионов евро. Разводненная прибыль на акцию составила 3,27 евро против 2,57 евро годом ранее. Квартальная выручка выросла на 3,5 проц по сравнению аналогичным периодом прошлого года, до 5,873 миллиарда евро. Квартальный показатель компании в России и СНГ сократился на 4,3 проц, до 166 миллионов евро.

"Основными позитивными факторами (в третьем квартале) стали двузначный процентный рост в наших стратегических регионах и сферах — в Северной Америке, Китае и в электронном торговле", — приводятся в релизе слова гендиректора Adidas Каспера Рорштеда (Kasper Rorsted). Глава компании уточняет, что сильных показателей удалось добиться несмотря на значительный рост маркетинговых инвестиций и потери от курсового эффекта.

Компания также сообщила, что повысила прогноз на 2018 год. Теперь чистая прибыль от операций ожидается в диапазоне 1,66-1,72 миллиарда евро, что на 16-20 проц выше по сравнению с прошлым годом. В предыдущем отчете компания прогнозировала показатель в 1,615-1,675 миллиарда евро, или рост на 13-17 проц к прошлому году.

Источник: "Прайм"

Фото: Adidas