• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Christian Louboutin выходит на рынок парфюмерии

Christian Louboutin выходит на рынок парфюмерии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Производитель люксовой обуви Christian Louboutin запускает первую серию ароматов. Ранее бренд пробовал свои силы на косметическом рынке, выпустив линию помады.

Дебютная коллекция парфюмерии будет распространяться с помощью 115 глобальных ритейлеров, включая 65 магазинов Louboutin, и различных e-commerce платформ.

"Все новое — это опыт. Вы должны думать о том, для кого и зачем вы создаёте аромат или пару черных туфель на высоком каблуке. Это не просто изделие. Вы должны думать о том, какое путешествие совершить каждая новая вещь. Важно прожить с ней целую жизнь", - заявил Кристиан Лубутен изданию WWD.

Первые три аромата Louboutin получили названия Trouble in Heaven, Bikini Questra Sera и Tornade Blonde.

Разработкой упаковок и флаконов занимался дизайнер Томас Хизервик, создатель чаши олимпийского огня для Игр 2012 года в Лондоне.

Стоит напомнить, что в июне также стало известно о возвращении на рынок парфюмерии Louis Vuitton — компания выпустила серию ароматов впервые за 70 лет.

Что касается Christian Louboutin, то интересно вспомнить судебный процесс, который произошел недавно в России. Минувшим летом девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего арбитража, который по иску Кристиана Лубутена взыскал с четырех московских компаний, занимающихся поставками и продажей парфюмерии, более 24 миллионов рублей за нарушение прав истца на товарные знаки.

Столичный арбитраж в апреле полностью удовлетворил иск дизайнера и его компании Christian Louboutin S.A.S. Суд за нарушение прав истцов на серию товарных знаков Louboutin взыскал с ООО "ИнтерЛюксПарфюм" 5 миллионов рублей, с ООО "Интерпрестиж Груп" — 17,8 миллиона рублей, с ООО "Имидж Парфюм" — около 947 тысяч рублей и с ООО "Клементина" — 500 тысяч рублей. Кроме того, суд запретил ответчикам использование спорных обозначений.

Как установил суд первой инстанции, ответчики продавали в России парфюмерную продукцию, маркированную обозначениями, сходными с товарными знаками истцов. Ответчики иск не признали, заявив, что легально импортировали парфюмерную продукцию стороннего производителя, уплачивая таможенную пошлину. Они признали факт ввоза, но заявили, что не реализовывали продукцию. Кроме того, ответчики заявили об отсутствии сходства до степени смешения между товарными знаками истцов и обозначениями, которыми была маркирована продукция ответчиков.

Как утверждали поставщики парфюмерии, они приобретали продукцию у компании CL (Cosmetic Laboratories), однако представители Лубутена передали суду отчет французского судебного пристава, из которого следует, что по указанному адресу в Монако такой компании нет. Представитель истцов тогда заявил в суде, что дизайнер Лубутен ждет завершения судебного разбирательства, чтобы начать продажу в России натуральной парфюмерной продукции Christian Louboutin.

Фото: Christian Louboutin

Christian Louboutin