• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Concept Group запустила новый бренд детской одежды Maloo

Concept Group запустила новый бренд детской одежды Maloo

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Ретейлер Concept Group (развивает бренды Concept Club, Acoola, Bestia, Infinity Lingerie), входящий в АФК "Система", запустил новый проект, сообщает "Деловой Петербург".

В середине мая у компании начал работу интернет-магазин Maloo. Новый бренд специализируется на производстве и продаже одежды для детей от 0 до 2 лет ценового сегмента "средний минус".

Под брендом Maloo компания Concept Group будет продавать одежду собственного производства в интернет-магазине Maloo и через партнеров

Как рассказала изданию руководитель отдела e-commerce Concept Group Ирина Ефремова, под брендом Maloo компания будет продавать одежду собственного производства в официальном интернет-магазине Maloo и через оптовых партнеров. Среди них будут интернет-магазины Lamoda, Willdberries, а также мультибрендовые офлайн-магазины.

Напомним, Concept Group - петербургский ретейлер, основанный в 2004 году бывшим консультантом в индустрии моды (Oodji, Gloria Jeans) Ларсом Петтерссоном и экс-руководителем экспериментального производства в Oodji Анной Петровой, позже к владельцам присоединился Леонид Ханик. Группа объединяет бренды Concept Club, Acoola, Bestia, Infinity Lingerie.

В январе АФК "Система" Владимира Евтушенкова увеличила свою долю в Concept Group до 63,28 проц. Компания приобрела 23,28 проц кипрской Rangecroft Limited, которой принадлежит Concept Group. Ранее, в 2014 году "Система" приобрела 40 проц Concept Group за 1 млрд руб.

Фото: Maloo

Concept Group
Maloo