• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Даутцен Крез и Hunkemöller выпускают коллекцию купальников в защиту слонов

Даутцен Крез и Hunkemöller выпускают коллекцию купальников в защиту слонов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Hunkemöller объявил о совместной благотворительной инициативе с топ-моделью Даутцен Крез и проектом «Knot On My Planet», цель которого — положить конец охоте на слонов и браконьерству в Африке.

Половина средств от продажи новой купальной коллекции, дизайнером которой стала сама Даутцен, будет направлена в поддержку фонда. Все модели купальной линейки украшены металлической эмблемой в виде головы слона, силуэт которого принимает форму латинской буквы «D» - традиционный символ коллекций Даутцен Крез для Hunkemöller.

«Я счастлива, что могу поддержать социальную кампанию «Knot On My Planet» нашей коллаборацией с Hunkemöller. Брать на себя роль дизайнера всегда особенно интересно и волнительно, но, когда мне пришла в голову идея нового бикини, как символ узла для нашего проекта, я поняла,что пазл сошёлся», - комментирует сотрудничество сама Даутцен. Традиционно Даутцен представляет собственную коллекцию в новом лукбуке, в этот раз снятом в пространстве роскошной виллы в Майами.

Hunkemöller – это самый быстрорастущий европейский бренд нижнего белья, отличающийся технологичным подходом к каждому аспекту бизнеса, включая анализ покупателей на базе постоянно развивающейся программы лояльности, а также диджитализированный рекрутинг и тренинг сотрудников сети. Компания была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор превратилась в один из ведущих европейских брендов нижнего белья, располагающий более 900 магазинами в 25 странах мира и постоянно развивающий присутствие не только оффлайн, но и онлайн.

Фото: MO.VE PR & Showroom

Hunkemoller