• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Деловая программа Недели моды в Москве

Деловая программа Недели моды в Москве

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ при поддержке Fashion Consulting Group традиционно стал партнером Недели моды в Москве по деловой программе.

26 марта в 13.30 состоится семинар «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в ближайшие сезоны FW 15/16 и SS 16» в рамках Недели Моды в Москве. Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России Галина Кравченко расскажет о том, как кризис влияет на покупателя и его выбор одежды. А также о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: модные темы, цвета, модели, материалы, принты и узоры.

28 марта в 13.15 пройдет семинар «Карьера в индустрии моды: сегодняшний день и перспектива». О вакансиях и рынке труда в fashion бизнесе расскажет Галина Утешева, редактор международного портала об индустрии моды FashionUnited. Тему карьеры прододжит в 13.30 Семинар «Современная витринистика как перспективная карьера для дизайнеров». Совладелец компании FCG Creative Lab, главный специалист по визуальному мерчандайзингу и витринистике Fashion Consulting Group, руководитель программы «Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды» в Высшей Школе Экономики Анна Баландина расскажет о том, как создаются витрины мировых fashion ритейлеров и как получить перспективную профессию витриниста.

Место проведения: Гостиный двор, Ильинка, 4, Пресс-центр

Регистрация: http://fashionconsulting.ru/registration/mfw

Fashion Consulting Group
Fashion Snoops
FCG
Неделя Моды в Москве
Partner Content
семинары
Тренды
визуальный мерчендайзинг
Высшая Школа Экономики