• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Дима Неу: Не падать духом, а сплотиться и действовать

Дима Неу: Не падать духом, а сплотиться и действовать

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

DimaNeu представил на Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекцию "Кремлевская". Дизайнер в творческой форме отразил свое видение нового "позитивного" патриотизма, взглянув на него глазами молодых людей. Почему победитель первого сезона проекта "Подиум" в этот раз в качестве символа выбрал именно Кремлевскую Звезду? Об этом Дима Неу рассказал в интервью FashionUnited. Также дизайнер поделился дальнейшими планами по развитию своего бренда.

Почему Вы выбрали "Кремлевскую" тему для новой коллекции?

Да, творческим источником послужила Кремлевская звезда. Она олицетворяется и с самой героиней коллекции, и в целом с ролью женщины в политике, являясь некой путеводной звездой, ведущей за собой мужчин! Коллекция отличается смелыми для бренда, местами даже откровенными решениями. Она украшена двумя авторскими принтами, один из которых сезонный принт - Звезда, а второй навсегда останется фирменным принтом бренда - Clavicle (Ключицы), созданный из повторяющегося логотипа бренда, точнее, той его части, что изображает ключичную впадину.

В этом сезоне вы вновь устроили на MBFW Russia яркое шоу, которое, кажется, обсуждают все. Как и в прошлом сезоне очень сильные эмоции...

В этот раз показ на патриотичную тему, поэтому в зале точно не осталось равнодушных. Сама постановка шоу - это отдельная история. Мы готовили её в два раза дольше, чем в прошлом году.

Как рождалась ваша новая коллекция? Были ли какие-то трудности, сейчас, в кризис?

Именно в такой не лёгкий для нашей страны момент родилась идея обратиться к такой теме! Я считаю, что самый верный способ выхода из сложившейся экономико-политической ситуации - это не падать духом, а сплотиться и действовать. Именно к этому я взываю в своей новой коллекции. Мы очень сильная страна, и наш народ непобедим, когда борется за одну идею. Я уверен, что импортозамещение - это идеальный выход из кризиса.

Как правило, за сколько дней до показа ваша коллекция уже отшита, вы полностью готовы к дефиле? Или же работа идет до последнего?

За годы работы мы, наконец, вышли на тот уровень, когда коллекция готова за пару дней до показа, но мы постоянно ставим себе новые рамки и стремимся в них укладываться. К счастью, со мной работает великолепная команда профессионалов, в которой каждый работник незаменим, все трудятся с большим энтузиазмом и нацелены в первую очередь на результат!

Какие ткани вы сейчас используете в работе, чьего производства?

Мы используем в основном натуральные ткани, но есть также и смесовые. Производства Турции, Кореи и Китая. Очень хотелось бы использовать ткани российского производства, но, к сожалению, достойного предложения на российском рынке нет.

Недавно вы открыли дизайн-лабораторию в Москве. Расскажите подробнее о её деятельности. Насколько прибылен и успешен на данном этапе этот проект?

Дизайн-лаборатория по сути объединяет в одном пространстве экспериментальный цех, творческую мастерскую, ателье и шоурум. Я очень рад тому, что теперь мы все разработки делаем внутри собственного коллектива, потому как считаю, что для реализации любых творческих задумок необходима собственная команда, здесь нет места подрядчикам. Также у меня теперь есть собственное рабочее пространство, в котором я могу творить, это очень вдохновляет! А еще это удобно тем, что наши VIP клиенты приезжают в лабораторию для того, чтобы обсудить со мной эксклюзивные дизайнерские изделия специально для них и сделать заказ.

А ваш интернет-бутик, запущенный относительно недавно, уже набирает обороты, популярность?

Да, мы уже во всю осуществляем доставку товаров нашим покупателям! География заказов пока не вышла за границы Москвы, но проект только начал свою работу, и я смело заявляю, что мы доставим покупку в любую точку мира.

Каковы ваши дальнейшие планы по развитию собственного бренда? Ваши новые шаги?

Мы хоть и молодой бренд, но очень амбициозный, поэтому в данный момент готовим предложение для франшизы, и, конечно, рассчитываем вскоре открыть собственный бутик.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited


DimaNeu
MBFW RUSSIA
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA