• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Dima Neu запускает интернет-магазин

Dima Neu запускает интернет-магазин

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

Dima Neu представил на Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекцию «Юка», вдохновленную древне-восточной культурой. Элементы японского дизайна плюс классический крой и детали русского народного костюма. А также архитектурные формы, которые неизменно появляются в каждой коллекции модельера. Ключевым символом стал образ птицы снегирь. На подиуме же разыгралось настоящее японское шоу с неожиданным финалом. FashionUnited узнал у Dima Neu, как появилась идея этой коллекции. Кроме того, дизайнер рассказал нам о ближайших планах. Впереди - открытие интернет-магазина и собственного шоу-рума в Москве.

Почему Вы решили обратиться к теме древней восточно-азиатской культуры в этом сезоне? Чем Вам близка Япония?

На данный момент вокруг нашей страны много разногласий и негатива. Своей коллекцией я хотел показать, как много общего у нас с другой культурой, и как может быть полезно взаимодействие и правильное построение отношений! Это призыв к дружбе с Японией. Наш союз с Азией в целом может стать очень сильным и плодотворным для обеих сторон.

Как шла работа над этой коллекцией? Где она будет доступна после показа?

В этом сезоне у меня был очень структурированный подход. Я провёл анализ, изучив народный костюм каждой страны, выявил элементы, свойственные обеим странам, и начал работать над эскизами. Как только они были готовы, я собрал свою команду, и мы начали действовать сразу по всем направлениям. Разработка лекал, отшив образцов, идеи для самого шоу, подбор макияжа и причёсок - всё создавалось параллельно. На данный момент над коллекцией мы работаем в своём офисе на Парке Победы, но в ближайшее время мы пригласим своих клиентов на торжественное открытие шоу-рума в центре нашей столицы.

Где на сегодня представлены изделия Dimaneu в розничной продаже? С кем Вы сотрудничаете/планируете начать сотрудничать?

Новая коллекция поступит в продажу в такие универмаги Москвы, как "Podium Market" (корнер SUM), "Цветной", Галерея Pret-a-Porter и т.д. В этих магазинах уже представлена коллекция текущего сезона весна-лето 2015, и мы планируем увеличивать количество магазинов, в которых одежда от Dimaneu будет доступна для покупателей. Мы также запускаем интернет-магазин, чтобы люди из любого региона нашей огромной страны могли приобретать вещи бренда.

Сообщается, что Вы подписали договор с агентством "Артефакт" на 5 сезонов. Ваши ожидания от этого сотрудничества?

Да, мы заключили договор с агентством "Артефакт", по условиям которого в течение 5 сезонов все премьерные показы сезонных коллекций Dimaneu будут проходить в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и агентство "Артефакт" оказывает нам поддержку в этом, предоставляя комфортные условия для проведения показов.

Каковы еще Ваши бизнес-планы на ближайшее время?

Помимо всего, что я выше перечислил, хочу добавить, что уже в этом месяце наш сайт Dimaneu.ru будет запущен, где будут отражаться все новости бренда. Также рад сообщить, что предстоящей осенью мы участвуем в выставке CPM.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Dima Neu
MBFW RUSSIA
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA