Все началось с того, как креативный директор мужской линии Dior Крис Ван Аш опубликовал на своей странице в Instagram фотографию совместного логотипа французского модного дома и Nike с подписью «Just Do Dior». И в Сети начался ажиотаж.

В итоге ни одна, ни другая марка так и не подтвердили сотрудничество. Судя по всему, это была просто шутка. Ван Аш отметил в посте, что логотип взят с аккаунта @heyreilly, специализирующемся на такого рода изображениях, а затем и вовсе удалил запись.

У художника @heyreilly немало авторских коллабораций. И все с вполне очевидным хэштегом — #fakenews. Так что речь идет об искусстве чистой воды, пишет Vogue.

Впрочем, если бы данное партнерство все-таки произошло, это был бы уже второй яркий пример коллаборации двух брендов, работающих в абсолютно разных ценовых сегментах, за последнее время.

Напомним, недавно была представлена коллекция Louis Vuitton и Supreme. Французский дом моды и американский бренд уличной одежды показали совместную мужскую линию в рамках недели моды Париже.

В осенне-зимней линейке доступны как очень дорогие товары, так и более демократичные аксессуары, в стиле Supreme.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ