• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Дизайнеры и ритейлеры - кооперация или трудности перевода?

Дизайнеры и ритейлеры - кооперация или трудности перевода?

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

В рамках Недели моды в Москве Минпромторг России организовал экспертную дискуссию «Дизайнеры и ритейлеры - кооперация или трудности перевода?» с представителями крупнейших онлайн/офлайн магазинов и торговых площадок, а также российскими дизайнерами и брендами.

Участники индустрии моды и отрасли торговли обсудили вопросы кооперации.

Виктор Евтухов отметил: «Сегодня российские дизайнеры все больше стремятся выставлять свои коллекции на интернет-витринах. Очевидно, что потенциал электронной торговли в России огромен. Более 40 млн чел являются активными покупателями через интернет и их количество растет. Преимущества выхода в онлайн для дизайнеров и брендов очевидны: не нужно арендовать площади, выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок, значительно расширяется география сбыта. Важно отметить, что российским дизайнерам следует ориентироваться на подходящие онлайн-площадки, которые прежде всего позволяют выставить на интернет-витрину марки в небольших тиражах. В этом случае оригинальный дизайн, новый бренд, ограниченный тираж – это преимущество для ритейлеров. В Минпромторг России периодически поступают обращения с решениями конкретных торговых площадок для малых и средних марок. Наша задача как регуляторов – минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей».

Преимущества выхода в онлайн для дизайнеров и брендов очевидны - Виктор Евтухов

В свою очередь, основательница онайн/офлайн магазинов Aizel Айсель Трудел заявила: «Сегодня с нами работают 65 российских компаний. Пока российские бренды составляют 25 процентов от общего объема и наша задача увеличить их количество. Очень хорошо у нас продаются Sorry I’m Not, Александр Терехов, Katya Dobryakova, I’m studio. Мы запустили детское направление, подключив такие бутики, как «Даниэль» и «Кенгуру», ведем переговоры с «Нежным возрастом» и «Детским миром». Мы также ведем переговоры с производителями павловопосадских платков, хохломы, они появятся у нас в начале 2017 года. За последний год мы продали почти девять тысяч единиц товара только российских дизайнеров, доставленных более чем в шесть тысяч населенных пунктов Российской Федерации и стран СНГ. Мы даем колоссальную поддержку молодым дизайнерам: не просто вывешиваем на сайте их вещи, мы делаем их известными, делаем так, чтобы российские и зарубежные покупатели их узнали и полюбили. Считаем, что это наша обязанность сделать так, чтобы о наших дизайнерах узнали за рубежом».

Участники мероприятии также детально обсудили перспективы и возможности взаимодействия, поделились планами на будущее и рассмотрели основные трудности в вопросах сотрудничества.

Основатель бренда Krivda Артем Кривда: «Мы работаем с Names, хотим сказать, что критерии оценки очень жесткие. Но при должном внимании и старании выполнять условия маркетплейсов возможно. Например, мы в первый же год продали 7 тыс. единиц».

Молодой дизайнер, основатель бренда I’m studio Дарья Самкович поделилась своим опытом сотрудничества с Aizel.ru: «Вся сложность для российского дизайнера зайти в маркетплейс – это делать продукт достойного качества. С Aizel.ru наше сотрудничество состоялось гладко и быстро. Что мы получили от сотрудничества - рост продаж, узнаваемость, имидж».

В этой встрече также приняли участие генеральный директор Trends Brends Инна Тихонова, основатель бренда Sergey Sysoev Сергей Сысоев, основатель бренда So Number One Александра Бурт, представители крупнейших онлайн-площадок Aliexpress и Ozon.ru и другие.

Фото: Неделя моды в Москве

Минпромторг