• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Две студентки Школы дизайна ВШЭ оформили витрины Hermès в ГУМе

Две студентки Школы дизайна ВШЭ оформили витрины Hermès в ГУМе

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Третьекурсницы Злата Сапко и Марина Алексашина представили семь витрин в бутике Hermès в ГУМе. В прошлом году французский модный дом Hermès объявил о конкурсе на проект витрин для магазина. Подобные конкурсы бренд уже проводил c парижской Parsons School, миланской Brera и дюссельдорфской Kunstakademie. В России Hermès выбрал Школу дизайна ВШЭ — спустя год работы под кураторством команды бренда финалистки конкурса Марина Алексашина и Злата Сапко представили семь витрин в бутике ГУМа, пишет buro 24/7.

"При разработке концепции мы отталкивались от темы года Hermès — "Игра". Решили, что нашей игрой станет игра воображения картографов Средневековья и эпохи Возрождения. В географических картах тех времен встречаются мифические и причудливые существа вроде летающих черепах, огромных морских драконов и гиппокампусов — коней с рыбьими хвостами, плавниками и жабрами, которые напомнили нам символ дома Hermès. Пока мы изучали карты, то обнаружили, что принцип построения морских карт схож и с картами для настольных игр, ведь в них тоже надо преодолевать препятствия и искать "сокровища". Это идея и стала отправной точкой проекта", - рассказала Buro 24/7 Марина Алексашина, студентка направления «Мода» Школы дизайна ВШЭ.

По словам дизайнеров, в витринах зритель должен "сыграть" с морскими персонажами в игру, преодолеть препятствия и собрать заветные артефакты — вещи и аксессуары Hermès.

На проект — от идеи до реализации — ушло около 11 месяцев. "Мы разрабатывали эскизы, советовались с представителями Hermès, которые приходили к нам в университет с мастер-классами. И, напоследок, было самое интересное — около двух месяцев производства и три дня ночного монтажа в пустом ГУМе. В Москве Hermès долгие годы работает с одним из лучших декораторов города и его командой — нам посчастливилось провести несколько дней в их мастерской", - рассказала Алексашина.

Екатерина Павелко, руководитель программы «Мода» в Школе дизайна ВШЭ, отметила, что поработать над творческой задачей такого уровня, изучить и разобраться в безупречно выстроенной и годами выверенной визуальной коммуникации Hermès — это огромная удача для студентов. "На первом этапе с брифом и историей Hermès работали 70 студентов из четырех разных групп направления "Мода" Школы дизайна ВШЭ. В полуфинал вышли 30 проектов, в финале на суд международного жюри представили 10 очень сильных концепций. Там было много интересных и смелых идей, которые, мне кажется, пока рано выносить на всеобщее обозрение, поскольку я уверена, многие из них еще будут реализованы», - отметила она.

Фото: Hermes

Hermès