Двухдневный интенсив "Франчайзинг: идеальная упаковка": 9-10 февраля
loading...
9-10 февраля 2018 года в Москве состоится двухдневный интенсив "Франчайзинг: идеальная упаковка".
На интенсиве вы узнаете:
- Как сделать франшизу круто и влюбить в свой продукт других
- Как зарабатывать самому и дать возможность развития партнеру
- Как просчитать бизнес-модель франшизы
- Как контролировать соблюдение своей концепции и стандартов
- Как и где продвигать франшизу
- Где найти партнёров, и как говорить с ними на одном языке
- Что такое франчайзинговый пакет и из чего он состоит
- Как внедрить в компанию партнерское направление и сделать супер сервис
- Как обучать, контролировать и поддерживать баланс в партнерской сети
- Как сделать, чтобы приходили новые партнеры по рекомендации нынешних
- Как сделать так, чтобы ваш бизнес не «угнали»
- Что делать, если вы стартап, а франшизу уже хочется
- Как работать с договорами коммерческой концессии
Интенсив будет больше всего полезен, если Вы:
Предприниматель
У вас есть устойчиво работающий бизнес, который надо масштабировать. Вы ищете пути развития и рассматриваете продажу франшизы как возможный вариант. Вы хотите быстро разобраться в предмете, понять какая модель франчайзинга подойдет именно Вам (и подойдет ли) и какие действия и ресурсы потребуются для реализации ваших планов.
Руководитель
Вы хотите развивать бизнес через продажу франшизы, но не знаете как. У Вас есть бизнес-ниша, которую хотите быстро занять, и Вам важно не упустить момент. Вы не готовы играть в рулетку с выбором агентства по упаковке франшизы, не полностью доверяете внешним консультантам и хотите разбираться в предмете - чтобы осознанно управлять процессом или сделать все самостоятельно
Менеджер по развитию бизнеса
В Вашей компании планируется франчайзинговое направление, и Вам необходимо достаточно глубоко вникнуть в предмет, чтобы эффективно выстраивать работу этого подразделения
Программа интенсива
ДЕНЬ 1: Подготовка, сборка и упаковка
- Диагностика компании на готовность к франчайзингу
- Подготовка и описание бизнес-модели для партнеров
- Выявление своей целевой аудитории B2B, сегментация партнеров
- Формулирование требований к потенциальным франчайзи
- Создание пакета документов для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, инструкции, concept-book, договор
- Оказание WOW сервиса: как сохранить лояльность, даже если все идет не так
ДЕНЬ 2: Расчеты, внедрение, продвижение
- Расчет бизнес-плана для партнера
- Управление балансом - как сделать, чтобы все заработали
- Подготовка компании к франчайзингу и его внедрение: формирование команды запуска и поддержки, выделение ресурсов, разработка стандартов и регламентов, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров
- Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франшизы, получение и обработка первых заявок
- Договорные отношения и как сделать так, чтобы бизнес не «угнали»
- Запуск и открытие партнерского пространства
Лектор - Станислава Нажмитдинова
Директор по развитию марок W&B, Lessismore, ПТЮЧ
Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School
Эксперт по инвестированию, управлению, продажам, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion
Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству
Место:
Москва, Даниловская мануфактура
Варшавское ш., 9, строен. 1Б
http://shtab.eu/franchising