Успешные креативные директоры работают в люксовых модных брендах в среднем 5 лет. Об этом пишет Quartz со ссылкой на исследование инвестиционной компании Bernstein.

Как пишет Buro, специалисты проанализировали прибыльность компаний, стоимость акций и другие экономические критерии. Они пришли к выводу, что после пятилетнего срока финансовые показатели так или иначе начинают ухудшаться, поэтому конгломераты LVMH и Kering как правило меняют креативных директоров каждые 5 лет независимо от их успехов.

Критики отчета отмечают, что выборка случаев для исследования недостаточно репрезентативна, а также не учитывает источники дохода компаний. Например, брендам Hermès и Chanel большой доход приносят аксессуары и парфюмерия независимо от того, кто возглавляет дизайн в модном доме.

Источник: Buro

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ