English + Fashion
loading...
19 февраля в центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей Школы Экономики стартует очередной курс “Fashion in English”. Не секрет, что сегодня сделать карьеру в индустрии моды без качественного знания английского языка практически невозможно. Трудно представить себе, к примеру, специалиста по закупкам, не разбирающегося в общепринятой международной терминологии. Да и весь современный информационный поток в области моды идет сегодня на английском языке, и, для того чтобы быть в теме, необходимо владеть устойчивым языковым кодом.
Курс “Fashion in English” был создан как гид по органичному вхождению в живую коммуникационную среду и адресован, в первую очередь, практикующим специалистам индустрии моды – дизайнерам, бренд-менеджерам, байерам, персональным шоперам, редакторам, журналистам, фотографам, стилистам, специалистам в области PR и всем, интересующимся предметом.
Основные темы курса:
· Коллекция – изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов
· Мудборд – прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект
· Опыт самопрезентации – описание проекта –дизайнерское бюро, студия или шоурум. ключевые моменты и краткая story
· Портфолио – геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров
· Описание — описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т.д.
· Аксессуары – ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда – подробное обсуждение с практическими примерами
· Маркетинг – вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали — лукбуки и т д
· Организация собственного магазина/шоурума/ бутика – шоппинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка
· Работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов
Формат проведения:
Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика. Тексты авторского учебника взяты из таких источников, как журналы ID, Vogue, POP, NY-Times, style.com , тематических Tachen’овских альбомов и различных монографий — от классического английского мужского костюма до истории обуви. В каждый урок включен подвал тематической лексики — от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и must have- аксессуаров до принятых в индустрии профессионализмов и инсайдерского сленга.
Программа проводится при поддержке Fashion Consulting Group
Подробности и регистрация - http://moda.hse.ru/novosti-tsentra_20131219131935.html