• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Есть ли мода в России": Futurum Education в цитатах

"Есть ли мода в России": Futurum Education в цитатах

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

В ЦВЗ «Манеж» в дни проведения Mercedes-Benz Fashion Week Russia в центре внимания оказались различные актуальные темы в мире моды. Дмитрий Песков, специальный представитель президента РФ по цифровому развитию, прочитал на Futurum Education (мероприятие, проходящее параллельно MBFW Russia) лекцию на тему «За пределами креативного мышления: чему и как учиться в 21 веке».

Ниже приводим яркие цитаты с мастер-классов и других событий открытого лектория Futurum Education.

Мастер-класс по созданию эскизов одежды

Николай Прокофьев — дизайнер, бренд 21DOT12, при поддержке ASUS:

«В дальнейшем мы будем работать с 3D-визуализацией и обработкой».

«Лучше создавать эскизы в программе Illustrator, так как ее проще интегрировать с другими программами».

«Sustainable fashion — выбор покупателя»

Диляра Долотказина — руководитель по развитию бизнеса с ключевыми клиентами DHL Express в России:

«Клиентам все равно, откуда они покупают и заказывают, главное, чтобы им нравились цена и качество».

«Мы в DHL следим за тем, чтобы наши коробки были из правильного картона — такого, который можно не просто сжечь, но и многократно использовать или легко переработать. И так компании учат своих клиентов потреблять правильно».

«Чтобы быть максимально sustainable, вы должны разработать стратегию. На основе моего бизнес-опыта можно сделать вывод, что если в компании нет стратегии, если она меняется каждый месяц, то компания испытывает финансовые трудности в течение определенного периода времени, потому что «если все равно, куда плыть, — любой ветер попутный».

«В США более 60 проц людей имеют привычку сдавать свои вещи дальше после того, как они их поносили. Возможность впоследствии использовать приобретенный товар в благотворительных целях — это тоже определенный триггер для покупки, помимо того, что они смотрят, нравится им или не нравится, оценивают стоимость и удобство».

Паблик-ток «Есть ли мода в России?»

Айсель Трудел — основатель концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel:

«У нас делают очень качественную одежду, у нас есть много талантливых молодых дизайнеров, за которых мне не стыдно, когда я представляю их за рубежом!».

«Неделя моды проходит уже 20 лет в этой стране. Она с каждым годом становится только лучше, она становится только качественнее и красивее, бóльшему количеству дизайнеров достается возможность участвовать».

«Боритесь с чувством страха. Не бойтесь идти вперед. Потому что очень часто из-за собственного внутреннего страха мы начинаем очень сильно сомневаться в себе, что мы просто идем не по тому пути».

«Я со своей ответственностью заявляю, что любовь к российским дизайнерам растет. И она растет в такой прогрессии, что международные дизайнеры начинают уступать».

«Если я выезжаю заграницу на какие-то мероприятия, я всегда хожу в одежде российских дизайнеров. Я горжусь!».

«Я считаю, что русские люди ничем особо не отличаются [в моде]. Мы абсолютно соответствуем всем тенденциям. Если заходишь в метро или идешь по улице, все люди очень ухожены и хорошо одеты».

«5 лет назад я себе в страшном сне не могла придумать, чтобы я на работу ходила кроссовках. Я ходила на 18-сантиметровых каблуках и не могла даже подумать, как это возможно — ходить в кроссовках. А сегодня я хожу в обуви только на низком каблуке и думаю: «Что же ты мучалась столько лет?!».

Мастер-класс «Съемка и обработка стритстайл- и бэкстейдж-фотографии»

Анна Корнилофф — fashion-фотограф:

«Сейчас, конечно, ситуация меняется. Все едут на стритстайл-съемку, все снимают блогеров. Мало, кто снимает просто обычных людей, поэтому, если вы решите этим заняться, будет хорошо!».

[О стиле одежды на стритстайле Недели моды]
«Хочется уникальности, хочется бунтарства!».

«Когда мы смотрим на красивые отретушированные картинки с классным интересном светом в журналах, это работает на имидж бренда, но это, наверное, не работает на покупательскую способность. Потому что мы не понимаем, как выглядят вещи. Мы можем оценить картинку в целом, сказать, что она красивая, но мы не понимаем, как вещи сидят и выглядят на улице».

«Первые секунды показа наиболее важные, чтобы заснять интересный атмосферный кадр, а не просто моделей, идущих по подиуму. Ловите это!».

Мастер-класс «Создание личного бренда и его продвижение в Instagram»

Михаела Савицкая — популярный блогер и основательница собственной марки одежды, при поддержке ASUS:

«Чем лучше вы знаете то, что вы хотите продавать, тем лучше это будет «заходить». Если вы будете делать ваше дело не от души, не от того, что вы кайфуете, это не сработает».

«Надо пытаться как-то развлекать вашу публику, если хотите, чтобы она была с вами».

«Наша реальность — она вся в онлайне. Нужно принять эту реальность, не париться, что все в телефонах, постоянно что-то снимают».

«Надо понимать, что иногда это лотерея. Ты можешь купить рекламу, а она абсолютно не «зайдет».

«Молодые бренды: самые частые ошибки»

Лапо Кианчи — директор по коммуникациям и специальным мероприятиям Pitti Immagine:

«Самая частая ошибка молодых дизайнеров — у них часто отсутствует перспектива и видение всех процессов. Но я бы не хотел отговаривать кого-то, я пришел, чтобы помочь».

«Если ты хочешь стать хорошим дизайнером, тебе нельзя лениться и полагаться лишь на врожденные способности и таланты. Этого недостаточно! Вам нужно обучение, повышение культурного уровня и готовность бороться».

«Пока вы учитесь, советую присоединиться к более крупным компаниям, чтобы заработать денег и набраться опыта».

«За пределами креативного мышления: чему и как учиться в XXI веке»

Дмитрий Песков — специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию:

«Самое сложное — понимать контекст, в котором мы живем».

«Мы входим в эпоху неопределенности: она победила, мы в ней. Никто не знает ничего».

«Надежность как категория — она закончена. Социальные сети вам ничего больше не гарантируют».

«Крах формы форматов: правила не работают».

«Смешение форматов и сретение. Непонятно, как контролировать искусственный интеллект».

Фото: Russian Fashion Council

Дмитрий Песков
Futurum Education
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA