• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Эстетика сезона "Осень-Зима 18/19": прогноз тренд-бюро Trendsquire

Эстетика сезона "Осень-Зима 18/19": прогноз тренд-бюро Trendsquire

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Подготовка к сезону у дизайнеров одежды традиционно начинается с анализа глобальных течений в культуре, обществе, искусстве, изучения показов знаковых брендов, отчетов с выставок, далее – адаптации/соответствия собственному бренду, потребителю и маркетинг-ресурсам.

Бюро Trendsquire презентовало новый тренд-отчет Fashion& Design AW 18/19, где представило визуальные тренды в одежде, обуви, аксессуарах – с учетом восприимчивости разных типажей локальной целевой аудитории.

Консьюм-Аскетизм. Технологии в диких условиях

Набирающий влияние последние несколько лет вопрос перепотребления находит отражение в дизайне. Когда многообразие выбора, обилие возможностей, пресыщение информацией, вызывает смущение. Здесь сохранение спокойствия ума, свободы личного пространства, наличие времени, энергии и ресурсов сделать независимый выбор – роскошь. Как раз эти “дополнительные” возможности – составляющие нового отношения к люкс-сегменту. В дизайне находят проявление через взаимодействие с природой и технологиями.

Потребности и мотивы выбора аудитории:

Самореализация, независимость, поиск себя, чистота мыслей и осознанное одиночество. Аудитория, чувствительная к тренду, несколько прагматична в выборе, но не в образе мыслей и принятии решений.

Lifestyle-cоставляющие тренда:

Инновации для узкой аудитории, техническое превосходство, управление приватностью, построение отношений человек-природа-технологии.

Референсы дизайна:

Форма, свет, чистота и тишина– осознанное одиночество.

Прочтения космической теме через земные пространства: воздух, лед, минералы.

Эстетика экстремальных природных условий: тундры, пустыни, горные пейзажи. Ощущение особенного низких и высоких температуры, разницы давления.

Сложные сочетание нейтральных природных цветов, появление неонового.

Особенно тренд проявлен в верхней и спортивной одежде через технологичное изготовление используемых материалов или внедрение носибельных гаджетов.

Glocreative. Урбанистичная этника

Привычная этническая эстетика, переработанная с участием технологий.

Глобально сдержанный тренд, тем самым наиболее коммерческий. Для аудитории, чувствительной к hot-трендам и прагматиков, сдержанная гамма с вкраплением цвета легко адаптируется для любого уровня возможностей компании или дизайнера.

Потребности аудитории:

Гедонизм, реализация через любимое дело, открытость границ и возможностей

Lifestyle- составляющие тренда:

Обобщенная мультикультурность, локальное национальное достояние – через функциональный дизайн

Референсы дизайна:

Рустиковость, вдохновение национальным костюмом и традиционными ремеслами.

Фактуры, мотивы геометрических рисунков в технологичном исполнении.

Объемный рисунок и материалы из полимеров: прорези, переплетения, перфорация.

Комфорт прежде всего: аудитория тренда не готова считаться с эстетикой без функционального наполнения.

Реализация:

Лаконичная форма, простая конструкция.

Глобально цветовая гамма – сдержанная, холодных или теплых оттенков – не важно.

Сочные акценты чистого цвета, неоновых оттенков.

В принтах цитирование иллюстрации детского рисунка, мотивов псевдорусского стиля. Сочетание нескольких принтов в одном изделии.

Орнамент частично объемный или прорезной.

В детской одежде тренд найдет особенное проявление. В России по-прежнему устойчив стереотип о “ярком детстве”, характерный для большинства прагматичных в выборе дизайна одежды покупателей. Если для себя взрослые предпочитают выбирать нейтральную гамму, сочетаемые между собой, не маркие вещи, то зачастую в выборе детской одежды имеют противоположные предпочтения.

Симбиоз. Ирония и мягкость жесткого

Визуальный тренд, в котором научные инновации переосмысливаются не через доминирование, власть, агрессию, как было в прошлых сезонах. Технологии становятся дружелюбными, комфортными для жизни, создающими дополнительный уют и эмпатию. Через эстетику сочетания живого органического и воссозданного реализуется потребность в безопасности человека в среде с помощью одежды и предметов интерьера.

Потребности аудитории:

Новые впечатления, идти в ногу со временем, быть открытым миру, в том числе – новым технологиям.

Lifestyle-отражение:

Дружелюбие технологий, идеи развития человечества, информационной, инновационной безопасности

Референсы дизайна:

Неразрывное существование органики и технологий

Слияние сложных, органических и простых, элементарных форм: прорастание, искусственное цветение сухих, лабораторных, бионических форм, – симуляция живого.

Реализация:

Ироничная синтетика: неоновые, кислотные, пластиковые цвета – для восприимчивых новаторов.

“Живой” синтетический рисунок фактур, освещения, пересекающихся, сбившихся теней.

Сухие, строгие материалы на контрасте с мягкими, обволакивающими, эргономичными.

Тренд реализуется в большей степени в женском и детском одежде, менее – в мужской. По ситуации потребления: нарядный, вечерний, smart-casual ассортимент.

Деархивирование. Оцифрованное обновление наследия

Тренд, развивающийся из слогана Intellect is the new sexy, когда образование становится новым статусом. Интерактив собранных тысячелетиями архивов выражен не через научные списки, а историю эмоции. Переосмысление событий, документов, костюма с помощью новой диджитал подачи в доступном изложении.

Потребности аудитории:

Самообразование, признание, доступность информации и культурного наследия.

Lifestyle-отражение:

Единство науки и искусства, история эмоций, не только фактов.

Референсы дизайна:

Узнаваемое цитирование исторического костюма.

Столкновение культур и визуального отражения разных эпох.

Тренд реализуется в женской, мужской и детской одежде вне зависимости от ценового сегмента благодаря визуальным возможностям архива исторического костюма.

Подробный тренд-прогноз для женской, мужской и детской одежды бюро Trendsquire представит 26 мая на семинаре “Fashion&Design Тренд-прогноз AW 18/19” в DI Telegrah.

Изображения предоставлены Trendsquire

Trendsquire