Eugénie Fière: Я могу гарантировать высокое качество каждой вещи
loading...
Выпускники факультета “Дизайн одежды” Британской Высшей школы Дизайна, которые представили свои работы в шоу-руме на корабле Брюсов в центре Москвы, уже получают предложения о сотрудничестве от байеров и стилистов. Работу шоу-рума решено продлить до 2 августа. FashionUnited пообщался с Евгенией Дьяковой, креативным и продакт директором бренда Eugénie Fière, и выяснил интересные детали.
Расскажите немного о своей коллекции: сколько Вы представляете луков в шоу-руме?
Бренд Eugénie Fière [Эжени Фьер] представляет в шоуруме 6 луков, при создании каждого из которых большАя доля работы сделана вручную опытными мастерами. Особое внимание уделено принтам, присутствующим в каждом луке, и элементам декора. Каждый принт был разработан специально для коллекции TJC, а сияющие пластинки, которыми расшита часть принтов, были изготовлены исходя из концепции коллекции – мегаполис и способы его общения с жителями.
В своей работе Вы используете тему японских мегаполисов. Почему выбор пал именно на страну восходящего солнца? Насколько Вам близка культура Японии в общем?
Представленная в шоуруме коллекция Eugénie Fière получила название Tokyo Japan City, или коротко TJC. Перед созданием коллекции я много размышляла о жизни в городе, комфортной, но при этом быстрой и стремительной. Не многие мегаполисы могут похвастаться таким же стремительным ритмом жизни, как в Токио. В каждом комплекте коллекции присутствуют принты, отражающие жизнь в Токио и способы общения города с жителями, посредством указателей, дорожной разметки, табло на вокзалах и в аэропортах. Расшитые элементами декора детали напоминают нам взгляд на город и его многочисленные небоскребы с высоты птичьего полета.
Как проходит Ваша презентация в шоу-руме на Брюсове? Удалось ил установить контакты с заказчиками, байерами? Какие рекомендации Вы получили от стилистов?
Основная цель присутствия в шоу-руме – познакомить людей с брендом, рассказать им о представленной коллекции, узнать, какие эмоции в них пробуждаются от услышанного. Я рада заметить, что в основном внимание на коллекцию обращают целеустремленные и уверенные в себе девушки, объединяющие в себе деловые качества и раскованность. Именно на таких девушек ориентирована продукция бренда.
Также поступает много предложений о сотрудничестве от байеров и стилистов, на данный момент команда бренда занимается отбором проектов, участие в которых нам было бы интересно.
Как Вы планируете развивать свою марку в дальнейшем?
На данный момент бренд Eugénie Fière ориентирован на производство вещей в ограниченном количестве: присутствие ручной работы и высокое качество не подразумевают под собой массовости. Ограниченный тираж обеспечивает индивидуальный подход при работе с клиентами: каждую вещь коллекции можно подогнать по размеру. Некоторые комплекты являются уникальными, так как принт каждого нового изделия будет отличаться от предыдущих. С 1 августа 2015г. одежду можно заказать на сайте eugeniefiere.com, а так же найти в ряде шоу-румов Москвы.
Какие знания Вам дала БВШД? В каких еще ВУЗах хотели бы получить образование, связанное с модой?
В первую очередь БВШД научила меня разным подходам к созданию вещи, умению взглянуть с разных сторон. Благодаря этому комплекты одной коллекции не похожи друг на друга, хотя и объединены общей идеей. Большое внимание в образовательной программе БВШД уделяется качеству обработки одежды, благодаря этому я могу гарантировать высокое качество каждой вещи, представленной в шоу-руме и изделий, которые будут произведены в дальнейшем.
По моим наблюдениям, очень важно получить первоначальные теоретические основы, но большую часть знаний дает практика. Поэтому я планирую продолжить работу в команде бренда Eugénie Fière в качестве creative & product директора, также буду рада пройти стажировку в одном из домов, представленных на французской неделе моды, чтобы перенять их знания и опыт.