• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Faberlic объявил о новой концепции бренда

Faberlic объявил о новой концепции бренда

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Faberlic представил новую концепцию бренда, в рамках которой заметно изменился не только визуальный стиль и tone of voice, но и позиционирование.

Общее позиционирование бренда традиционно было связано с доступностью товаров высокого качества, но философия Faberlic всегда была намного глубже и в рамках новой визуальной концепции бренда получила новое прочтение.

«Мы верим, что каждый человек с каждым днем способен стать лучше и вдохновить своим примером других, – рассказывает Исполнительный директор Faberlic Алла Анникова. – Эмоции, которые наполняют нас от больших и маленьких достижений и открытий, моменты радости и гордости – это то, чем хочется поделиться и то, что мотивирует нас самих и людей вокруг. Та добрая энергия и сила, которые вдохновляют и преображают мир».

«Это отличная миссия для компании – помогать людям становиться лучше и вдохновлять их своим примером», - отмечает Алла Анникова. Faberlic стал делом жизни и открыл новые горизонты для сотен тысяч людей по всему миру, и новая концепция бренда как нельзя лучше соответствует основному кредо компании – вдохновлять на лучшее.

«Стать идеальной хозяйкой или бизнес-вумен, успешным стилистом, лучшей мамой, подругой или бьюти-блогером – каждый выбирает сам, - делится Алла Анникова, – Кто-то хочет постройнеть к лету, кто-то – научиться делать макияж за 5 минут или готовить, как итальянский шеф-повар. У каждого из нас свои мечты и свой путь, но новая концепция компании Faberlic говорит о том, что, делясь своими достижениями и радостями, мы не только меняем свою собственную жизнь, но и людей вокруг».

В рамках нового позиционирования был обновлен визуальный стиль каталога, сайта и социальных сетей бренда с акцентом на современные тенденции, эмоциональную подачу и соответствие основным слоганам: Faberlic. Вдохновляешь на лучшее.

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной кислородной косметики. Бизнес ведется в 42 странах. Более 10 миллионов покупателей в России. Более 8000 наименований продукции, 1500 новинок в год. Входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний, в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ, занимает 25-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2019 г. (по версии DSN).

Фото: Faberlic

Faberlic