Fabric Fancy: Человечество начинает выдумывать себе химер, которых не существует

Fashion-холдинг Fabric Fancy представил новую коллекцию «Затерянный мир» на Неделе моды SPbFW. На пресс-конференции после дефиле Сергей Хромченков, владелец и креативный директор Fabric Fancy, рассказал, в чем главная идея: «В мировом обществе произошел момент, когда мы стали более информированы и при этом более фальшивы. "Затерянный мир" - обращение к тому, что мы начинаем терять или уже почти утеряли. Мы теряем настоящее, мы теряем нас самих. Мне нравится, что человек идет вперед, но сейчас период обилия фальши. Мы накручиваем "лайки" в социальных сетях, занимаемся ерундой, но при этом нам кажется, что это важно. Человечество начинает выдумывать себе химер, которых не существует. Большой вопрос - зачем мы это делаем, а ответа нет».

«Мода, знаете ли, это химера», - заметил на это председатель Наблюдательного Совета Syndicate St.Petersburg, художественный руководитель SPbFW Никита Кондрушенко.

«Обращение в коллекции к затерянному миру было показано в той миссии, которую несет женщина, ведь она должна быть искренней, но никак не фальшивой, - продолжил Хромченков. - "Затерянный мир" - тот, который мы маленькими шажками начинаем терять. Конечно, я верю в человека, но на данный момент это острота, которая присутствует везде. Я же обратился к противоположной стороне, как это часто делают в моде. То чего не хватает - дефицит открытости, искренности. Коллекция же вышла максимально льющейся, прозрачной. Немного европейской, но достаточно русской, абсолютной классической по форме. Главные элементы в коллекции - вышивка в восточном стиле. ДНК Fabric Fancy - высокотехнологичная нить. То что кажется принтом, является той самой вышивкой. Можно делать принты, но на черной ткани это практически невозможно, поэтому здесь мы прибегаем к нити и смотрится это намного лучше».

Битва недель

На вопрос FashionUnited о том, планирует ли Fabric Fancy в будущем участвовать в Неделях моды в Москве, Сергей Хромченков ответил отрицательно: "Нет, а зачем? Какой смысл показывать коллекцию в Москве, когда стоишь в шоу-румах в Париже? В Париже Fabric Fancy принимают радушно, вдобавок, нами заинтересовалась Нью-Йоркская компания. В Нью-Йорке и Лондоне креатив все же более востребован. К тому же, если байер существует, то он и до Парижа доедет, если у него нет бюджета, то он может походить, поболтать, попить чай и шампанское - на этом все. Вот если у нас появится точка продаж в Москве, тогда да, есть выгода. А так, для чего? Кричать: «Приезжайте ко мне в Петербург»? Мне кажется, столица эту шутку не оценит. Допустим, я показал коллекцию, что дальше? Да и по деньгам съездить в Москву и Париж одинаково. Езжайте в Париж. У вас будет больше удовольствия. Стоимость участия в Москве и стоимость организации шоу-рума в Париже одинаковая. Какие амбиции? Ты покажешь свою коллекцию в Москве среди сотен дизайнеров, которая сразу же затеряется?".

Fabric Fancy: Человечество начинает выдумывать себе химер, которых не существует

«В Москве единственное преимущество, которое есть - присутствие представителей глянцевых изданий и представителей шоу-бизнеса. Неделя моды - это маркетинговый строй. Преимущественно профессионалы для профессионалов. Это сделано не для того, чтобы скучающая публика вместо цирка и зоопарка пришла на показ сегодня вечером. Неделя моды абсолютно сделана не для них, она сделана для людей, которые в моде работают во всех её отраслях. С этой точки я считаю, что наша неделя более профессиональна. Тем более, участие в SPbFW стоит 100 тысяч рублей, а в Москве - от 650 тыс до 1 млн», - резюмировал Никита Кондрушенко.

Корреспондент: Александр Хачатуров

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ