• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Faces&Laces и Uber поддержат модные бренды из регионов

Faces&Laces и Uber поддержат модные бренды из регионов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Платформа Faces&Laces Locals совместно с Uber проводит проект Road to the goal, направленный на поддержку региональных российских брендов. Прием заявок от локальных марок из разных городов идёт до 10 ноября. Три лучшие, по мнению экспертного жюри, марки смогут представить свои коллекции в Москве в рамках Black Market, первого офлайн-события Faces&Laces Locals.

Проект Road to the goal направлен на поиск и поддержку локальных брендов из разных городов России, которые не имеют доступ к профильным образовательным и выставочным проектам, проходящим в Москве на регулярной основе.

Платформа Faces&Laces Locals и Uber нацелены помочь достойным региональным маркам заявить о себе, поделиться сложностями, которые затрудняют их развитие в своих городах, получить советы от ведущих экспертов индустрии локальной моды и представить себя на профильном мероприятии.

Бренд из любого города, кроме Москвы, может оставить заявку. Основным условием участия в проекте является съемка лукбука, где главный герой – родной город марки.

В экспертное жюри вошли сооснователь Faces&Laces Алексей Аксенов, создатели локальных брендов Василий Волчок («Волчок»), Стас Фальков («Кружок») и Никита Квасник (Fusion), представитель от Uber, руководитель мобильного приложения Sloy, Даниил Трабун, а также шоураннер Youtube канала Чума Вечеринка. Именно они отберут победителей в рамках общей дискуссии.

Три лучших проекта получат возможность представить коллекцию в корнере Uber в рамках первого регулярного события от платформы Faces&Laces Locals – Black Market, которое пройдет 30 ноября. Офлайн проект соберет под одной крышей актуальных участников прогрессивной локальной сцены.

Faces&Laces
Uber