• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Familia запатентовала технологию "умной идентификации" товаров

Familia запатентовала технологию "умной идентификации" товаров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Федеральный ритейлер Familia получил патент на разработку в области системы обработки и распределения товара – smart ID-технологию.

Сообщается, что она позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, присвоить пункт назначения, а также промаркировать. Технология позволила Familia повысить маржинальность на 15 проц, в десятки раз увеличив скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов, говорится в сообщении.

Операционный директор Familia Максим Булычев: "Показатель оборачиваемости товара на складе составляет теперь 56 часов – против 7 суток до внедрения технологии. То есть товар, предназначенный для оперативной отправки в магазины – например, сезонный, – проводит на складе менее 2,5 суток. За сутки распределительный центр способен «переварить» уже порядка 250 тысяч единиц товара, который в течение следующих суток может быть доставлен в магазины сети. Кроме того, теперь товарам из очень объемных поставок не обязательно ждать, пока будет обработана вся партия, – идентифицированные товары могут уйти в пункты назначения с ближайшими отправками».

«Необходимость разработки собственной IT-системы в области обработки и распределения товара возникла в связи со спецификой бизнеса компании, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы являемся федеральным off-price ритейлером, у нас огромный пул поставщиков и гигантское количество наименований товаров в разных категориях».

Familia работает в сегменте off-price и сотрудничает с более чем 1 200 поставщиков по всему миру. Одномоментно в распределительном центре Familia может находиться около трех миллионов единиц товара, и весь этот объем нуждается в оперативной маркировке и распределении по 220 магазинам, которые расположены в разных регионах России.

Технологию «умной идентификации» компания разрабатывала в течение двух лет.

Фото: Familia

Familia