Farfetch официально открылся на платформе Tmall
By Natalia Popova
loading...
Farfetch официально вышел на Tmall Luxury Pavilion - китайскую премиальную платформу Alibaba.
Это стало результатом соглашения, заключенного азиатским онлайн-ритейлером с Farfetch и Richemont в ноябре 2020 года. Farfetch может претендовать на 779 млн клиентов Alibaba, пишет BoF.
Напомним, что в рамках сотрудничества, о котором стало известно в ноябре 2020 года, Alibaba Group и Richemont планировали инвестиции в размере 600 миллионов долларов (по 300 миллионов от каждой из сторон) в частные конвертируемые облигации Farfetch. Также обе компании вложат по 250 миллионов долларов в новое совместное предприятие Farfetch China, пишет Buro.
На днях также стало известно, что компания Farfetch стала партнером Bosco di Ciliegi.