• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Farfetch совместно с Folklore представляют 10 новых дизайнеров из Африки

Farfetch совместно с Folklore представляют 10 новых дизайнеров из Африки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

В рамках постоянного сотрудничества с брендами и бутиками, основателями которых являются африканцы, Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и концептуальный онлайн-магазин Folklore объединились, чтобы представить 10 новых дизайнеров из Африки и этнических сообществ. С 18 ноября на онлайнплатформе Farfetch.com можно приобрести одежду и аксессуары ведущих мировых африканских брендов, которые были открыты миру благодаря Folklore.

Folklore – главная платформа по продаже предметов класса люкс, а также новых дизайнерских брендов из Африки и этнических сообществ, характерными чертами которой являются тщательный подход к выбору своей продукции и поиск новых талантов. Все это делает Folklore партнером Farfetch для исследования уникальных возможностей Африки и развития дизайнерской среды. Каждый сезон Folklore будет представлять на онлайн-платформе Farfetch новые бренды, продвигая их с помощью оригинального фото и видео контента. В сезоне осень-зима 2020 Folklore представит более 60-ти новых моделей женской и мужской одежды, ювелирных украшений и сумок в лимитированном количестве.

В первую коллекцию Осень/Зима 2020 войдут аутентичные бренды из Нигерии Andrea Iyamah, Clan, Fruché, Lisa Folawiyo, Onalaja, Orange Culture и Tokyo James, а также современные нью-йоркские бренды William Okpo, EDAS и Third Crown. После объявления о партнерстве с Farfetch, платформа Folklore выпустила вдохновляющий материал, в котором были представлены ключевые образы первой коллекции. Атмосферные фотографии и короткометражный фильм о моде подчеркивают красоту Лагоса – одной из именитых столиц моды Африки, а также представляют нигерийские бренды, которые знаменуют начало партнерства Farfetch и Folklore. Фотографии были сделаны нигерийским фотографом Стивеном Тайо, а продюсированием съемки занимался Ревен Ирабор, диджитал продюсер Folklore.

Farfetch и Folklore намерены продолжать сотрудничество с целью увеличить число брендов на онлайн-платформе, созданных африканскими дизайнерами. Основатель и генеральный директор Folklore Амира Расул также стремится помочь Farfetch расширить число бутиков из Африки на онлайн-платформе.

Фото: Farfetch

Farfetch