Farfetch запускает кампанию The Art of Choice
loading...
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, запускает новый международный фотопроект The Art of Choice, способный изменить наш взгляд на поиск вдохновения в моде. В основе The Art of Choice лежит идея переосмысления наследия прошлого и культовых образов, как способа говорить о моде и вдохновляться ею сегодня. Новая кампания посвящена разнообразию модной одежды, брендов и бутиков, представленных на Farfetch.
Проект концептуально объединяет два процесса – повседневный выбор стиля и арткураторство, превращая отдельные элементы гардероба в полноценное творческое высказывание. В рамках кампании культовые художественные образы становятся инструментом для реализации этого процесса. При поддержке писателя и критика Антвауна Сарджента современные деятели культуры, среди которых исполнительница FKA Twigs, фотограф Тайлер Митчелл, архитектор и музыкант Карл Гергес, составили тематическую подборку культовых изображений 20-го века из архива фотоагентства Magnum — оду разнообразию стилей и городских пейзажей на легендарных снимках.
Проект концептуально объединяет два процесса – повседневный выбор стиля и арткураторство
«Платформа Farfetch предоставляет самый широкий выбор модной одежды в мире. Пользователи оказываются в ситуации уникального выбора, который позволяет им выходить за рамки сезонных тенденций и свободно самовыражаться в образах, подчеркивая собственный стиль и индивидуальность. Кампания The Art of Choice – воплощение концепции бесконечного выбора и увлекательный способ заново взглянуть на неподвластные времени образы и стиль и вдохновиться ими. Я считаю, что мода создается на улицах – там рождается настоящий стритстайл. Меня невероятно вдохновляет то, что носят другие, и то, насколько самобытно они это делают. Удивительно, как мы интерпретируем увиденные образы, и какое влияние они оказывают на наш стиль. Все мы прошли через время исключительных перемен, где каждый по-своему отреагировал на изменения и осознал, что ему важно. Я думаю, это приведет к тому, что люди захотят по-разному выражать себя через моду – они будут тяготеть к уникальным решениям, опираться на собственный опыт и опыт людей из прошлого, которые вдохновляют нас до сих пор», – рассказала бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.
В рамках проекта The Art of Choice в Нью-Йорке, Лондоне и Дубае появятся импровизированные уличные инсталляции, превращающие городское пространство в галерею на открытом воздухе. Онлайн-программа выставки включает кураторские аккаунты в Instagram, а также запуск TikTok-аккаунта Farfetch и будет доступна в Берлине, Париже, Мехико, Москве, Сеуле, Шанхае и Токио.
«Кампания The Art of Choice опирается на всю историю современной фотографии. Здесь представлены работы, пожалуй, самых именитых фотографов. Взаимодействие между гиперлокализованным присутствием, прошлым и настоящим, художественными аспектами и социальной повесткой, подкрепленное глобальным цифровым мышлением, отражает дух времени и новые формы общения. Так, платформа Farfetch старается дать больше возможностей всем, кто является частью индустрии, и мы надеемся, что данная кампания – яркий способ отпраздновать это», – добавил Роноджой Дам, глобальный директор по бренду и культуре Farfetch.
The Art of Choice создан совместно с Magnum Photos – ведущим фотоагентством XX века. Культовые архивы агентства включают в себя работы самых известных фотографов, среди которых Ева Арнольд, Эрнест Коул, Бруно Барбе, Крис СтилПеркинс и Герберт Лист. Образы героев этих снимков могут стать источником вдохновения для пользователей платформы.
Кампания была разработана вместе с New Systems for Ideas в рамках долгосрочной коммуникационной программы, вдохновленной эксклюзивным предложением платформы «Only on Farfetch». Это вторая часть партнерства и продолжение совместной кампании The Perfect Match, которая была посвящена силе технологий, объединяющей бутики и любителей моды по всему миру.
Фото: Farfetch